Немного обезболивающего перед сном.
Из закромов рабочей флэшки.
Esc (Escape)
AKame, PG-13, AU по мотивам телесериала Prison Break
632 слова
Каме выбирается в город с рассветом – это единственный способ беспрепятственно отвязаться от Джина, упрямо не желающего оставаться в одиночестве. Появляться в людных местах, по его мнению, все еще слишком рискованно, несмотря на то, что шанс наткнуться на ориентировки с их фотографиями в захолустной канадской провинции куда меньше, нежели столкнуться с белым медведем.
Заговорщическое урчание мотора, доносящееся снаружи, потихоньку отдаляется, тонет в равнодушных нетронутых сугробах, и Джин инстинктивно глубже закапывается в одеяла, с головой прячась в остатках теплой утренней полудремы. Сворачивается клубком и обиженно сопит в примятую подушку Каме, цепляясь за стремительно ускользающее умиротворение и покой.
Каме всегда покидает его в моменты наибольшей уязвимости, когда Джин не в состоянии этому помешать. И возвращается, когда Джин его уже не ждет, но всякий раз – вовремя. Но Джину все равно не удается до конца вытравить из себя липкое чувство тревоги, что однажды Каме исчезнет из его жизни насовсем, не предупредив и не простившись.
Изоляция – лестница к паранойе.
Эскалатор, неумолимо движущийся вниз, в темноту и неизвестность.
Джин в ужасе распахивает глаза и, запутавшись в простынях, едва не падает с кровати. Перекатившись на спину, он бездумно разглядывает пеструю россыпь узоров на гладко обтесанном деревянном потолке и постепенно успокаивается.
Пробуждение в пустом доме посреди хмурого заснеженного леса сложно назвать хоть сколько-нибудь приятным, особенно если за обледеневшим окном зловеще шелестит метель, а ветер, фальшиво насвистывая одну и ту же монотонную мелодию, пытается просунуть свои тонкие бесплотные пальцы под приземистую крышу.
Однако это несравнимо лучше пробуждения в тюремной камере. Двухсот девяноста трех пробуждений, если быть точнее. Пробуждений, приближающих смертную казнь за фиктивное убийство, ловко сфабрикованное Корпорацией, о существовании которой Джин и не подозревал, пока волей жестокой фортуны не стал расходным материалом в грязной политической игре.
Если бы не Каме, он был бы уже два месяца как в могиле.
Каме, который бросил его после истории с наркотиками.
Каме, который ограбил ради него банк.
Каме, который снова вытащил его из ада.
Каме – жилистый татуированный торс, сбитые в кровь костяшки, вечная морщинка между аккуратными бровями.
Каме – собранные в хвост волосы, затаенная в уголках прищуренных глаз усталость, сдержанная улыбка на сухих губах.
Каме – «У меня есть план», «Все будет хорошо», «Мы выкарабкаемся, обещаю».
Джин его не заслуживал. Возможно. Наверняка. Определенно.
И все же Каме был – у него, с ним, в нем, днем и ночью, в тюрьме и на воле, так странно и так привычно – и Джин учился верить, учился жить, учился исправлять свои ошибки.
Постоянно, даже сейчас, когда Каме, не сказав ни слова, завел машину и скрылся за плотной белой пеленой.
И можно лишь надеяться, что с ним ничего не случится в пути.
А пока Джин безостановочно ворочается в неуклонно холодеющей постели, борясь с предательским соблазном покурить прямо здесь, благоразумно не вылезая на мороз. Но потом представляет брезгливое выражение лица Каме, вытряхивающего пепел из постельного белья, и решительно отметает эту идею. По здравом размышлении он заменяет утреннюю сигарету тремя чашками черного кофе и, примостившись у коптящего керосинового обогревателя, завтракает растворимой лапшой с рыбными консервами.
Запихнув мусор в пластиковый пакет под столом, Джин какое-то время бесцельно слоняется по недовольно поскрипывающему дому, меряя шаги от стены до стены, и сосредоточенно дышит на заиндевевшие стекла, стараясь рассмотреть заваленную снегом дорогу.
Не добившись ощутимых результатов, Джин сдается и бережно извлекает из внутреннего кармана висящего в прихожей пуховика старенький айпод – бонусный трофей, доставшийся им вместе с очередным угнанным автомобилем. Аккумулятор почти полностью разряжен, и шнур от наушников перетерся у самого основания, но если как следует прижать его большим и указательным пальцами, звук перестает трещать и прерываться.
Джин проделывает этот нехитрый фокус и, с ногами устроившись на диване, крутит по кругу Рианну, Пуссикэт Доллз и Кейни Уэста. Убаюканный повторяющимися мелодиями, он незаметно отключается, а когда приходит в себя, вместо музыки слышит громкие настойчивые гудки.
Торопливо натянув куртку, Джин толкает плечом тяжелую дверь и ныряет в колкие голубоватые сумерки, где, победоносно мигая фарами, буксует у крыльца серебристый пикап.
Каме всегда возвращается вовремя.