Есть такая корейская группа Big Bang, к которой я в целом равнодушна (хотя у них есть прикольные песенки типа «Tell Me Goodbye») и не очень понимаю ажиотажа вокруг тех двух участников чьи-имена-можно-не-называть. Но это, конечно же, дело вкуса.
Так вот, в этой группе я выделяю одного мальчика по голосу. И испытываю к нему определенную симпатию. О да, меня можно подкупить красивым вокалом. Собственно, и Джина я подобным образом заочно полюбила, послушав «Will Be Allright» (ну божественно же поет, правда), но это отдельная история.
Вернемся к корейскому мальчику.
Мальчика, как в свое время любезно подсказала Ринч, зовут Кан Дэсон.
Внешне сей молодой человек далеко не красавец, хотя я встречала весьма нетривиальные снимки, где он выглядит ярким сексуальным хищником - воздадим должное профессионализму стилистов и фотографов. Но чаще всего товарищ Дэсон смотрится... обычно, как на мой вкус.
Так вышло, что я заинтересовалась Дэсоном как раз в ту пору, когда он кого-то там сбил машиной и отправился в полугодичный хиатус переосмысливать случившееся. Не самый удачный период, прямо скажем.
Я решила, что это - несудьбец чистой воды, и само мироздание категорически против моего увлечения корейцами.
А куда уж мне спорить с мирозданием?..
Ведь оно так расстаралось, что даже малочисленные сольники Дэсона оказались скучной сладенькой попсятиной. Что не мешало мне их слушать. Ради голоса.
«Мироздание, - думала я, - почему ты, блин, не ценишь истинные таланты? И хватит уже продвигать одномастных рэперов и толпы блеющих клонов, меня скоро стошнит, веришь».
И чудесным образом ситуация как-то начала меняться, в лучшую сторону.
Во-1, Дэсон вернулся на сцену.
Во-2, у него выходит дорама.
В-3, к ней прилагается потрясающий фотосет.
В-4, песня, песня же! Мой любимый цвет, мой любимый размер. Немного рока, немного речитатива, надрывный припев, тревожная мелодия. И клип сюрреалистичный, маска, перчатки, аррр.
Короче, я рада, что Дэсона наконец-то оценили по достоинству.
Славный ведь мальчик.)