Разумеется, никаких новых откровений фильм не преподнес, и вообще над сценарием никто особо не заморачивался, беззастенчиво собрав компиляцию штампов из всех существующих в кинематографе картин «про гонки». Наиболее подходящим описанием и рекламным слоганом было бы «Форсаж с Джесси Пинкманом», и это вовсе не камень в огород Аарона Пола, который в тандеме с крутыми тачками максимально компенсировал плоский и сухой, как лист картона, сюжет, а предсказуемо косой взгляд в сторону некомпетентной драматургии. Хотя в защиту фильма скажу, что с развлекательной функцией он справляется на ура, отдельные сцены гонок просто замечательны и на большом экране выглядят очень эффектно. Но еще эффектнее на большом экране выглядят грустные голубые глаза котички Аарона, который вдыхает в стереотипно-ходульного Тоби Маршалла хоть немного жизни и настоящих эмоций. Но, как известно, в блокбастерах про машинки места для людей почти не остается, поэтому лучше расслабиться и получать удовольствие от трюков и рельефного торса под обтягивающей белой футболкой. Сюжет… Какой сюжет?
Отдельно хочется отметить финальную сцену под песню Linkin Park – Roads Untraveled. Правильный выбор музыки сделал ее более глубокой, грустной и пронзительной. Будь моя воля, я бы закончила фильм на этой ноте, но Дисней не был бы Дисней без сладенького хэппи-энда: дети же смотрят! По той же причине в NfS не было ни постельных сцен, ни голых сисек в кадре. А вот голая задница второстепенного персонажа почему-то была, но эпизод с ней крайне повеселил. Еще был традиционный впихнем-романтическую-линию поцелуй у Аарона Пола и носатой блондинки, играющей его экзальтированную спутницу, но как-то без огонька.
И все же я очень рада, что этот фильм вышел – он восполнил нехватку котички в моем организме и породил добрый десяток идей для аушек и кроссоверов с Breaking Bad. Авось что-то да пригодится на лето.