Здесь должна была быть длинная вдумчивая рецензия на нашумевшую Мамочку, которую наконец-то выложили в качестве, но мне хватает сил только на то, чтобы поорать, насколько этот фильм охуенный.
Я просто не представляю, как можно было создать настолько омерзительно-циничную и одновременно воздушно-светлую картину. Видеоряд традиционно завораживает, особенно выделяется смелое решение снимать в формате "инстаграма": сначала кажется, будто это банальное хипстерское позерство, но потом постепенно осознаешь, какую важную функцию выполняют эти рамки и их редкое расширение. Саундтрек без преувеличения великолепен и разнообразен: Beck, Dido, Oasis, Celine Dion, Eiffel 65, OneRepublic, Лана Дель Рей, Андреа Бочелли, Шуберт, Вивальди и Людовико Эйнауди. И все это поразительно гармонично уживается вместе, дополняя происходящее на экране и задавая настроение. Актерская игра на высоте, но если в исполнительницах женских ролей я не сомневалась, поскольку видела их в предыдущих работах Долана, то мальчик, играющий главного героя, стал приятным открытием. Очень естественный, харизматичный и очаровательный. Ничуть не уступает своим более опытным партнершам, а местами даже обходит их по эмоциональной отдаче. Надеюсь, его дальнейшая кинокарьера сложится столь же удачно.
А Ксавье Долан заметно повзрослел, хоть и не растерял фирменной юношеской безбашенности и отчаянного сумасшествия. Только теперь глубины за всем этим гораздо больше.
Честные 10 из 10 за то, что снова разбил сердце и заставил реветь в конце.