Скачала из американского стора – учу английский вместе с Геральтом. На самом деле, конечно, 80% текста вполне понятны, но остальное – либо высокий литературный слог, либо названия специфических игровых ресурсов, которые я раньше не знала, поэтому играть приходится в обнимку со словарем. Но если подумать, это даже полезно. К тому же, мне действительно хочется вникнуть во все нюансы, потому что игра огромная и продуманная, из тех, в которых можно в буквальном смысле поселиться – настолько в ней привлекательный мир и разнообразные занятия. Мое почтение котанам из CD Project RED, которые вложили свою душу в этот проект. Тот редкий случай, когда не жалко бросить деньги в монитор, чтобы как-то отблагодарить разработчиков. Потому что заслужили.
А кто поставил предпоследний уровень сложности Blood and Broken Bones, толком не освоившись с контроллером, и три раза умер в первом же бою с гулями – тот я. После третьего раза я психанула и малодушно хотела снизить планку, но в меню всплыло злорадное предупреждение о том, что в конце я останусь без ачивки, – БЕЗ АЧИВКИ, КАРЛ! – и я резко передумала. Буду набивать шишки в процессе и ползти по сюжету, как черепаха, но не испорчу себе игровой экспириенс. И вообще не за горами Бладборн, надо морально готовиться и оттачивать рефлексы.
Пока выполнила всего три побочных квеста в Белом Саду, зато вдоволь покаталась по местности, научилась играть в гвинт и пополнила коллекцию карт. Настроена больше на исследование, чем на скоростное прохождение, да и торопиться некуда. Я ведь еще долго не собираюсь расставаться с Геральтом. Один из самых прекрасных игровых персонажей на моей памяти, суровый и брутальный. Про все остальное, может, напишу потом, а сейчас – вперед, Плотва! Нам еще Йеннифер искать.