Благими намерениями выстлана дорога в ад. Применительно к моему случаю, благие намерения - это желание написать драббл о выборах Королевы и заодно выполнить свой флэшмобный долг перед N-arsus, а ад - это 1676 слов, в которые оно вылилось.
Да-да, смело можете отпинать меня ногами за неизлечимое графоманство!
Интересно, я когда-нибудь смогу овладеть искусством малой формы?.. *тяжело вздохнула*
Название: «Сила убеждения»
Автор: The Sh@dow
Бета: временно отсутствует
Фэндом: JE, RPS
Пейринг: Акаме
Рейтинг: PG-15
Жанр: humor/romance
Саммари: «KAT-TUN» выбирают Королеву Пиратов.
Дисклаймер: никакой выгоды не извлекаю, за исключением собственного морального удовлетворения.
Предупреждение: специфическое чувство юмора, удручающе слабое знание матчасти, много Коки)))
Примечание: фик написан для N-arsus в рамках флэшмоба «ты – мне, я – тебе».
Пугаться здесь
- Добрый день! – радостно сказал менеджер, терпеливо дожидаясь, пока все шестеро участников «KAT-TUN» рассядутся за столом в том порядке, который мог послужить некоей гарантией отсутствия локальных конфликтов хотя бы в пределах их штаба. Гарантией временной и достаточно слабой, но тем не менее. – У меня для вас хорошая новость!
- Добрый день! – нестройным хором откликнулись его подопечные, несмотря на то, что в глубине души ни один из них не верил в то, что семь утра – это уже день, и тем более, что этот день – действительно добрый.
- Кхм… Надеюсь, никто не забыл, как называется ваш новый альбом? – с нажимом произнес менеджер, окинув выжидательным взглядом всех присутствующих.
- «Королева Пиратов», - пробормотали «KAT-TUN» с нарастающим подозрением, слишком поздно обратив внимание на то, что их менеджер почему-то прячет за спиной левую руку.
- Верно! – менеджер лучезарно улыбнулся и эффектным движением профессионального фокусника извлек свою руку из-за спины. На стол, жалобно звякнув, упал какой-то круглый блестящий предмет.
Вытянув шеи, «KAT-TUN» уставились на него с явным непониманием. Точнее, явным нежеланием что-либо понимать. Впрочем, менеджеру не было никакого дела до таких тонкостей мировосприятия: это не входило в круг его служебных обязанностей.
- Что это? – заметно побледнев, спросил Каме.
- Черная метка! – хохотнул Коки и ободряюще потрепал его по затылку, проигнорировав разъяренный взгляд Джина, сидящего напротив них.
Одинокий предмет на столе, вопреки словам Коки, был отнюдь не черным, а до неприличия разноцветным, ярким и аляповатым. И представлял собой ни что иное, как позолоченную, инкрустированную стразами, металлическую…
- Корону? Вы принесли нам корону?! – воскликнул Каме с недоверием в голосе.
- Вот именно! – менеджер поднял указательный палец в патетическом жесте, явно наслаждаясь произведенным на группу эффектом.
Группа еще раз внимательно посмотрела на корону, которая, вопреки всеобщим надеждам, за прошедшую минуту никуда не исчезла, а потом на довольное лицо своего менеджера. Подступающее прозрение заставило всех нервно заерзать на стульях.
- Пришло время вплотную заняться разработкой концепции промо-тура и эмблемы, дизайном обложки альбома, а также новыми образами и распределением ролей, - торжественно провозгласил менеджер. И добавил спокойным будничным тоном, отступая к двери:
- Все очень просто. Ваша задача на данный момент – выбрать Королеву. Руководство любезно предоставляет вам возможность решить этот вопрос самостоятельно. Определиться необходимо уже сегодня. Или же мы будем вынуждены взять эту миссию на себя.
- А что входит в обязанности Королевы? – деловито поинтересовался Мару у спины менеджера.
- Хм… сложно сказать, - не оборачиваясь, откликнулся менеджер с порога,- Мы еще не придумали. Но это неважно! Главное - определиться с ролями.
И удалился, оставив «KAT-TUN» наедине с их догадками и сомнениями.
- Я знаю, что должна делать Королева! Наряжаться в женские тряпки, носить парик, краситься и вихлять задницей! – криво ухмыльнулся Коки, по очереди загибая пальцы. – И еще сидеть на троне!
- Мы это и так делаем, - пожал плечами Уэда, - кроме трона… Хотя болтаться под потолком на страховочных канатах, по-моему, гораздо хуже.
- Ну да, ну да… Тогда, значит, отсасывать Королю прямо на сцене! Кстати, а кто у нас Король? – Коки вопросительно уставился на Каме, который с чрезмерным увлечением что-то читал на своем телефоне. Джин нахмурился пуще прежнего и демонстративно скрестил руки на груди.
- Можно сразу выбрать и его, - предложил Мару. – На всякий случай.
Все остальные, за исключением Каме и Джина, согласно закивали. И снова посмотрели на призывно поблескивающую в центре стола корону, по-прежнему не решаясь взять ее в руки.
- Интересно, она золотая? – первым нарушил молчание Джунно.
- Ага, жди! – фыркнул Коки, закатив глаза. - Может, тебе еще и с настоящими бриллиантами надо?
- Она бутафорская, - быстро пресек назревающую ссору Мару, - Но это не имеет значения. Полагаю, нам пора приступить к делу.
- Да! – снова встрял Коки, потирая руки. – Давайте уже кого-нибудь назначим!!!
- Может, тебя? – засмеявшись, подмигнул ему Мару.
- Почему сразу я? – немедленно запротестовал Коки, быстро окинув согруппников оценивающим взглядом. – Предлагаю утвердить на эту должность Каме!
- С какой стати? – нахмурился Каме, оторвавшись от телефона.
- Ну, ты же у нас самый красивый и самый популярный! – приподнял бровь Коки. – Просто идеальная кандидатура!
- Я протестую, - Каме слегка покраснел, но твердо продолжил:
- Во-первых, у нас в группе все красивые и популярные. А во-вторых, я предлагаю Аканиши.
Все тут же повернулись к Джину, который вздрогнул и чуть не упал со стула, на котором до этого лениво раскачивался.
- Эээ… - пробормотал он, беспомощно оглядываясь по сторонам. – Я польщен вашим доверием, ребята, но…Мне это ненужно!
- Зато это нужно нам! – припечатал Коки, не слушая слабые возражения Джина. – Итак, кто за то, чтобы назначить Аканиши главной Королевой нашей группы?
- Стоп! – отчаянно замахал руками Джин, покусывая нижнюю губу. – Давайте продвинем Тагучи! Он у нас нигде не задействован – разве это не несправедливо?
- Вообще-то, альбом называется «Королева пиратов», а не «Королева дураков», - тактично напомнил Коки.
- В таком случае предлагаю, все-таки, надеть корону на Танаку! – огрызнулся Джунно. - Он и так обычно таскает на себе кучу каких-то побрякушек. Так что лишние полкило металла ему не повредят, нэ?
Коки глубоко вдохнул и сжал ладони в кулаки. Мару успокаивающе положил руку ему на плечо. Все замолчали, обдумывая сложившуюся ситуацию. Корона неподвижно лежала посередине стола, словно покойник.
- Слушайте, а чего мы паримся? – вдруг оживился Коки, хлопнув ладонью по колену. – У нас ведь есть Принцесса!
- И что? – несколько раздраженно спросил Каме, теребя брелок в виде маленькой зеленой черепахи, который был прицеплен к его мобильнику.
- Так может, просто повысим Тат-тяна в звании?
- Я протестую, - процедил Уэда, поправляя очки.
- Это слишком банально, - поддержал его Мару, дотрагиваясь до короны и ковырнув ногтем один из стразов. – От нас ждут чего-то свежего и незатасканного.
- А я, выходит, вонючий и потрепанный? – взвился Уэда, вскакивая со стула.
Мару отодвинулся поближе к Джину.
- Я не это имел в виду! – испуганно покачал головой он, озираясь в поисках поддержки. Каме что-то вполголоса обсуждал с Коки. Джунно извлек из кармана джинсов свой геймбой и с отрешенным видом давил на кнопки. Джин чистил ногти, то и дело бросая косые взгляды в сторону Каме.
- А что? – ехидно полюбопытствовал Уэда.
- Ничего личного, - Мару выставил перед собой ладони в защитном жесте. – Только то, что я… Я тоже считаю, что Королевой должен быть Аканиши-кун!
- И ты туда же?! – простонал Джин, выронив пилочку для ногтей. Мару попытался от него отодвинуться, но, учитывая, что с другой стороны от него находился все еще злой Уэда, свободного пространства для тактических маневров практически не оставалось.
- Верно! – воскликнул Уэда. – Кто полгода прохлаждался в Америке, пока мы тут вкалывали? Вот пусть теперь и отрабатывает!
- Даешь Баканиши в Королевы! – Коки подскочил на стуле и поднял обе руки. – Зря, что ли, он английский учил?..
- Вы что, мне эту поездку до конца жизни вспоминать будете? – жалобно скривился Джин, не находя никаких весомых аргументов, чтобы отвертеться от замаячившей на горизонте Большой Ответственности. Но его участь уже была решена: вверх взметнулось еще четыре руки, и под бурные аплодисменты Мару поднялся со своего места и с коротким поклоном надел на голову Джина главный символ королевской власти.
- Поздравляем, Королева-сан! – пропел Коки. – Когда прикажете подавать парадное кимоно?
- Я… - Джин встал и осторожно попятился к двери, снимая с головы дурацкое украшение. – Я не хочу!
- А тебя и не спрашивают, - развел руками Коки. – Что поделать? Карма у тебя такая, Баканиши.
Джин открыл было рот, чтобы ответить, но не нашел слов, и, как-то странно всхлипнув, ухватился за дверную ручку.
- Подожди, - его руку неожиданно накрыла чужая ладонь. – Пожалуйста.
- Но… - Джин тряхнул волосами и попробовал высвободиться, но Каме не отпускал. За его спиной остальные четверо участников «KAT-TUN» затаили дыхание, жадно наблюдая за происходящим.
- Никаких «но»! – отрезал Каме и, крепко ухватив Джина за запястье, потащил его в противоположную часть комнаты, где находилась дверь в гардеробную.
- Зачем он его туда увел? – удивился Джунно, как только дверь за Каме захлопнулась.
- Примерять королевский наряд, - хмыкнул Коки.
- Проводить воспитательную работу, - со знанием дела изрек Мару.
Уэда молча достал карманное зеркальце и расческу и принялся наводить марафет.
- Чем они там так долго занимаются? – опять не выдержал Джунно спустя полчаса.
- Беседуют, - спокойно сказал Мару.
- Выясняют отношения, - уточнил Уэда.
- Тра… - начал было Коки, но осекся под их пристальными взглядами. – Ну, я хотел сказать: травят анекдоты! – и деланно рассмеялся.
- А мне послышалось кое-что другое, - с сомнением протянул Уэда.
- Чего мы гадаем? – поспешно перевел тему разговора Коки, первым подкрадываясь к двери гардеробной и прижимая ухо к замочной скважине.
Мару легонько пнул его в бок, вынуждая потесниться, и опустился на корточки рядом. Джунно и Уэда нерешительно остановились в двух шагах от них.
- Ну что там? – подал голос Уэда через пять минут.
- Кто-то стонет, - одними губами ответил Мару.
- Каме бьет Аканиши?! – искренне изумился Джунно.
- Если что, я могу ему помочь! – вызвался Коки. – Эй, чего вы на меня так смотрите? Я ж исключительно в интересах группы…
- Уймись уже, Танака, - мрачно посоветовал ему Уэда. – Такое впечатление, что у нас тут не деловое собрание, а твой бенефис!
- Да я что? – стушевался Коки, - Я ничего… Для вас, блин, стараюсь!
- Тсс! – прижал палец к губам Мару и вновь приник к двери. Коки сразу замолчал и последовал его примеру.
В комнате воцарилась гробовая тишина, нарушаемая разве что тиканьем настенных часов и шумным дыханием Джунно, у которого был насморк.
Через четверть часа, когда у Коки основательно затекла шея, а Мару уже был не в состоянии сохранять равновесие, дверь рывком распахнулась, заставив их обоих отскочить в разные стороны.
Из гардеробной нетвердой походкой вышел растрепанный Каме, вытирая рот тыльной стороной ладони. Следом за ним появился не менее взъерошенный Джин, одергивающий криво застегнутую рубашку. На лицах у обоих блуждали сытые, удовлетворенные улыбки.
- Джин будет Королевой, - объявил Каме, кое-как приглаживая волосы. – А я – Королем. Обсуждение закрыто.
Их согруппники замерли, растерянно хлопая глазами.
- Эм… Стоит ли это расценивать как официальное возвращение Акаме? – первым пришел в себя Мару.
- Это стоит расценивать как… новый этап, - мягко произнес Каме, подавая Джину его корону.
- Ага, - кивнул тот немного смущенно, – начало монархической эпохи и все такое…
- Ну и дела… - только и смог выдавить из себя Уэда, тихо присвистнув.
- Вот она - сила убеждения! – с завистью вздохнул Коки, глядя на опухшие губы Джина и свежие засосы на его шее.
Fin.