По телику. Не фтыкает. *скептически*
То есть, телеверсия оставляет чувство легкой обманутости: совсем не так, как должно было бы быть...
К примеру, меня пробирал ржач каждый раз, когда балерины-лебеди неожиданно возникали на сцене а-ля "авроры аппарируют в Министерство Магии". Спецэффекты, говорите? Да на фига они в балете? *недоуменно* Нам этого дела и в любой вшивой "Матрице" хватает с головой.
Еще мне, как всегда, мешало сосредоточится и сопереживать действу Неумеренное Чувство Слэшера. Так, когда на балу, Зигфрид должен был выбрать себе невесту, но никак не выбирал, а матушка так обеспокоенно на него смотрела, мой извращенский мозг генерировал следующее: "Действительно, на кой ему все эти тетки, когда рядом скачет такой дивный мужчина в черном трико?"
Далее, не понравилось то, что балет был порезан черти как, и нам показали всего лишь час с лишним, в то время как доподлинно известно, что оригинал длится 100% не меньше двух часов.
Финальная битва с Большим Злом длилась меньше минуты.((( Никогда не видела, чтобы Злые Волшебники погибали от одного удара.*офигевает*
Из мелочей, по ходу действия я обдумывала сложный вопрос: каким образом пачки у балерин не мнутся и не свисают ака обычные юбки? На это у меня есть два дурацких предположения (только не говорите, что одно из них - правильное!): 1) юбочки у балерин - на каркасе из проволоки, как платья невест 2) пачки состоят из много-много-многих слоев, что обеспечивает им постоянную форму.
А еще я обратила внимание на то, какие у всех балерин и танцоров накачанные бедра. И это ужасно. Имхо, они похоже на кандидатов в чемпионы по бодибилдингу или, как минимум, на цыплят-бройлеров.
Короче, из всего этого бреда напрашивается вывод: балеты, оперы и спектакли надо смотреть вживую, в театре.
И еще, там надо табличку на входе повесить: "Слэшерам вход строго воспрещен!" И симпатишного мачо-контролера поставить, грм... *размечталась*