Это моя первая официальная сессия, потому и больно. И это моя первая тройка. И чувствую, что не последняя.
читать дальшеВы можете думать что угодно о моих способностях, о моей лени, невнимательности, беззалаберности. Свалить все на мой пофигизм и острое нежелание учить. В конце концов, можете воспринимать нижеизложенное как некий концентрированный субъективизм.
Но я все равно буду настаивать на том, что тройку по литературоведению - единственную в моей зачетке - мне поставили несправедливо.
Я честно выучила все 65 теоретических вопросов. Я зубрила их по утрам, за чашкой кофе, вечерами вместо сериалов и тэ дэ, повторяла изученное лежа в постели, вместо привычных мыслей о слэше/сексе/жизни/книгах.
Я три дня подряд приходила вместе со всеми в назначенное время, и три раза подряд экзамен переносили на следующий день, из-за того, что у преподши, видите ли, уже неделю не хватает времени побеседовать с остатками нашего потока на предмет проверки конспектов и собеседования "кто на что заслуживает".
Неделю назад она сказала мне, что я претендую на "4", но автоматом, увы, она не может поставить, из-за тройки в текущих.
Она хотела видеть меня на экзамене, и я пришла.
Только объясните мне, какого такого хрена в аудиторию запускают по одному человеку?
Почему на подготовку дают пять минут, при том, что я вызвалась первой?
Почему я вынуждена готовиться, сидя за одним столом с преподавателем, и при том, она поминутно заглядывает в мой черновик?
Почему этот преподаватель уселся не на обычном месте, а в самом-самом дальнем углу аудитории?
Почему каждые пять секунд она нервно вздрагивает и что-то там несет о том, как за дверью ждут еще 20 человек, и что мне надо бы поторопиться?
Почему она задает мне 7 дополнительных письменных вопросов, не касающихся билета?
Почему ее не останавливают правильные ответы, а наоборот подзадоривают на испытание моей "прочности"?
Почему она задает последний вопрос по методичке своего авторства, предназначенной для "студентов старших курсов, с углубленными знаниями по педагогике, психологии и теории литературы"?
Почему за незнание всего лишь одного определения ставят "три"???
И, наконец, почему после объявления оценки преподаватель долго и пристально смотрит мне в глаза, выдерживает эффектную паузу и лишь потом просит зачетку?
Мерлинзачемяпариласьцелуюнеделюипотратилатоннунервовкогдаможнобылополучитьэтутройкуавтоматомещевчераинеприходить?
Со мной была истерика, верите? Особенно, когда девушка, экзаменующаяся после меня, вылетела через 5 мин с воплем: "Четыре!". Девушка, которой я перед экзаменом объясняла непрочитанные ею воросы.
Истерика была по дороге через парк. Все-таки, нашлись остатки гордости и еще чего-то, что не позволило мне банально разреветься на глазах у однокурсников.
Хорошо, что я встретила Юльку. В такой ситуации человек, с которым вы общаетесь мельком, на общих лекциях, подходит как нельзя лучше. А еще хорошо было поплакаться, выплеснуть весь накопившийся напряг и негатив первому встречному. Тем более, если у этого первого встречного такой херовый куратор, и она прекрасно понимает, о чем и о ком идет речь.
Короче, пиздец, товарищи.
Убейсибя и выпеййаду.
@музыка:
тягомотина
@настроение:
устала + хреново на душе
не расстраивайся, солнце
дело, наверное, не в оценках даже, а в амбициях.
и в отсутствии объективности, пожалуй.
а оценка... фиг с ней.
красного диплома все равно не будет))