01:30

Silver lining lone ranger riding through an open space
Ollyy, вэлком пожаловать! :friend:

Очень рада.

Мы любим Фудзимию? Yes, we do. :inlove:

А еще, не знаю как тебе, но мне лично очень нравится арт Пондерозы. Вот такой Айя, к примеру. Необычно и со вкусом. *хихикает*






@музыка: Evanescence - Tourniquet

@настроение: остро-ночное

Комментарии
03.12.2006 в 21:18

Silver lining lone ranger riding through an open space
Ollyy

Осталось решить, чьим именно духовным мечом

Моим! Только я не знаю, как его зовуууууут... *страдальчески*

Ох, эта Мацумото определенно какая-то подозрительная - то с Гином, то с Хитсугайей

А то вообще к модифицированной душе пристает)) озабоченная женсчина, угу.

Кстати, авторы рекламируют истинно японскую фигуру - главный женский персонаж все же Рукия с ее 1,44 м на 34 кг - настоящая японка

Она мне нравится, пока не тянет лапы к Ичиго. И к Ренджи. Нафих, нафих... Пусть отправляется в юри. С Мацумото. ;-)

Вот, уже воспитываешь, это же здорово. А канон ей все же дай посмотреть, пусть проникается!

Полтора года воспитываю. Точнее, первый год я пыталась тактично выведать ее отношение к однополой любви как таковой, а оставшееся время я попеременно пропагандировала Вайсов и Блич. Увы, у нее нет двд, чтобы посмотреть канон... :-(

Предааатель! немедленно перечитывать "Я тоже требую любви"!!!

Но там тоже - офигенный Малфой! *стонет* Такой несчастный, одинокий, потерянный, озлобленный ребенок! И как такое можно не любить? :inlove:

Обиды/оскорбления/душещипательные фики, книги, фильмы и т.д.

Знакомый список. Первые два не обещаю. А насчет душещипательного фика - ну, посмотрим, что получится. В смысле, я ангст люблю. Или очень грустный романс. Соответственно, приложу все усилия))

Но как здорово - все эти татуировки нарисовать )))

Да, не говори! Пожертвовать бровями и шеей - и посмотреть на результат... Ых, если б мне еще ассистента найти... И занпакто - хоть какой-то! :)

Блич захватит мир *хихикает*

И мы этому поспособствуем! *деловито*

Я вообще ничего не знаю, кроме того, что он должен быть

Ну почему, ПОЧЕМУ прокатчикам не взять и не показать его у нас в кинотеатрах? А то достали уже со своим дурным Бондом(((
04.12.2006 в 00:52

Ричард тупо посмотрел ей в декольте. Разговаривать не хотелось.
The Sh@dow

Моим! Только я не знаю, как его зовуууууут... *страдальчески*

а ты с ним разговаривай почаще *предлагает*

А то вообще к модифицированной душе пристает)) озабоченная женсчина, угу.

О! *осененная идеей* а если ее с Зараки, да?!

Она мне нравится, пока не тянет лапы к Ичиго. И к Ренджи. Нафих, нафих... Пусть отправляется в юри. С Мацумото.

Можно с Орихиме

Полтора года воспитываю. Точнее, первый год я пыталась тактично выведать ее отношение к однополой любви как таковой, а оставшееся время я попеременно пропагандировала Вайсов и Блич. Увы, у нее нет двд, чтобы посмотреть канон...

А в гости позвать? Ради нашего великого слэшерского ДЕЛА!

Но там тоже - офигенный Малфой! *стонет* Такой несчастный, одинокий, потерянный, озлобленный ребенок! И как такое можно не любить?

Можно!

Пусть его Люц любит. или Рон. Да хоть Дамби. Но никаких Гарриков или Севов!!!

Знакомый список. Первые два не обещаю. А насчет душещипательного фика - ну, посмотрим, что получится. В смысле, я ангст люблю. Или очень грустный романс. Соответственно, приложу все усилия))

Знаешь, если оба главгероя живы, то для меня это уже ХЭ. А ангст я и сама под настроение оччень люблю :)

Да, не говори! Пожертвовать бровями и шеей - и посмотреть на результат... Ых, если б мне еще ассистента найти... И занпакто - хоть какой-то!

Привлекай в ассистенты ту девушку, которая не может посмотреть Вайсов из-за отсутствия ДВД-привода

А занпакто придется искать самой :-(

Ну почему, ПОЧЕМУ прокатчикам не взять и не показать его у нас в кинотеатрах? А то достали уже со своим дурным Бондом(((

А я вот его не смотрела! *гордо*

И не собираюсь

ЗЫ: это я про Бонда
04.12.2006 в 22:55

Silver lining lone ranger riding through an open space
Ollyy

а ты с ним разговаривай почаще *предлагает*

он говорит, что я и так должна знать его имя... :weep: а то предлагает угадать с трех раз... бессооооовестный! Так мне банкая никогда не достичь. *уныло*

а если ее с Зараки, да?!

НЕТ!!! Зараки нужен для яоя!!! :protest: Предлагаю... эээ... Комамуру! (для Мацумото, а не для Кенпачика ;-)).

Можно с Орихиме

Ой, точно! *вспоминает филлеры* Как Химэ ее защищаааала, омг! :rolleyes:

А в гости позвать? Ради нашего великого слэшерского ДЕЛА!

А ей уже двд-привод докупили, вау! Позавчера. Я прям в шоке, какое совпадение)) Теперь ей от канона точно не отвертеться! *потирает лапки*

Пусть его Люц любит. или Рон. Да хоть Дамби. Но никаких Гарриков или Севов!!!

Нифига, гарридраки рулят! :super: и снейподраки рулят, и дракороны тож. :tease3: и снарридраки - это здорово!))

Знаешь, если оба главгероя живы, то для меня это уже ХЭ.

А если они не могут быть вместе? :-( Это же груууустно... Я обычно за них расстраиваюсь((

А ангст я и сама под настроение оччень люблю

Вечерний ангст с чаем... О, как это привычно! :)

Привлекай в ассистенты ту девушку, которая не может посмотреть Вайсов из-за отсутствия ДВД-привода

Интересно, а как она отреагирует на такое предложение? "Дорогая, приезжай ко мне в гости - займемся косплеем!" или "Как у тебя с художественными способностями? Мне нужна твоя помощь в нанесении татуировок!" :lol:

А занпакто придется искать самой

фубля, та же история, что и с катаной Рана... :-(

А я вот его не смотрела! *гордо*

И не собираюсь


Хвалю! :) И не смотри: пустая трата времени. И главгер - стрррашный, бе...
07.12.2006 в 21:20

Ричард тупо посмотрел ей в декольте. Разговаривать не хотелось.
The Sh@dow

он говорит, что я и так должна знать его имя... а то предлагает угадать с трех раз... бессооооовестный! Так мне банкая никогда не достичь. *уныло*

Если банкай не достичь, его нужно достать! И тогда он сам представится

НЕТ!!! Зараки нужен для яоя!!! Предлагаю... эээ... Комамуру! (для Мацумото, а не для Кенпачика

На Комамуру согласна *подумав*

Ой, точно! *вспоминает филлеры* Как Химэ ее защищаааала, омг!

Угу. Они хорошо бы вместе смотрелись, так мне ажется

А ей уже двд-привод докупили, вау! Позавчера. Я прям в шоке, какое совпадение)) Теперь ей от канона точно не отвертеться! *потирает лапки*

*раздвигает ряды слэшеров, чтобы нашлось место для еще одного*

Нифига, гарридраки рулят! и снейподраки рулят, и дракороны тож. и снарридраки - это здорово!))

Ужоснах!!!!!!!!!!!!!

Я же шиппер :evil: , мне другие пейринги низзя :angel:



А если они не могут быть вместе? Это же груууустно... Я обычно за них расстраиваюсь((

Но всегда можно додумать, что в конце концов у них все будет. Если повезет, то даже вместе и хорошо.

Вечерний ангст с чаем... О, как это привычно!

*кивает-кивает* именно так

Интересно, а как она отреагирует на такое предложение? "Дорогая, приезжай ко мне в гости - займемся косплеем!" или "Как у тебя с художественными способностями? Мне нужна твоя помощь в нанесении татуировок!"

Она скажет "ДААААА". А если досмотрит Блич до Сейретея, то в пару тебе закосплеит Бьякую!

Хвалю! И не смотри: пустая трата времени. И главгер - стрррашный, бе...

А он, зараза, будет играть отца главной героини в экранизации серии "Темные начала" Филипа Пулмана (не читала, случайно?)
08.12.2006 в 00:24

Silver lining lone ranger riding through an open space
Ollyy

Если банкай не достичь, его нужно достать! И тогда он сам представится

Кого нужно достать? :susp: Меч из ножен? Или достать его так, чтоб о меня послал подальше?

Угу. Они хорошо бы вместе смотрелись, так мне ажется

...но я все же яощик, а не юрийщик)) и судьбу девушек устраиваю только для того, чтоб они не портили нам праздник. ;-)

*раздвигает ряды слэшеров, чтобы нашлось место для еще одного*

*продолжает вести подрывную педагогическую просветительскую деятельность*

Я же шиппер , мне другие пейринги низзя

Так это... *вкрадчиво* а разве нельзя быть мультишиппером? Разнообразие - это же чу-де-сно! :umnik:

Но всегда можно додумать, что в конце концов у них все будет. Если повезет, то даже вместе и хорошо.

Но тогда это уже будет санта-барбара какая-то: со всеми сопутствующими камбэками и слезными десятикратными примирениями... :nope: вот так всегда: хочешь, чтоб жизненно - смирись со страданиями, а нет - получай сказочный флафф.

*кивает-кивает* именно так

*воображение рисует масштабную картину: зима, за окном валит снег (или льет дождь, или туман клубицца)), а в разных городах и странах в одно и то же время примерно сидят слэшеры у своих мониторов, крошат печеньем на клаву и разбрызгивают чай/кофе по всему столу и страдаааают (вместе с героями)... лепота!*

А если досмотрит Блич до Сейретея, то в пару тебе закосплеит Бьякую!

МЕЧТАААААААА!!! :rolleyes: :heart:

"Темные начала" Филипа Пулмана (не читала, случайно?)

Неа. :upset: А что, стОящая книга?
09.12.2006 в 01:05

Ричард тупо посмотрел ей в декольте. Разговаривать не хотелось.
The Sh@dow

Кого нужно достать? Меч из ножен? Или достать его так, чтоб о меня послал подальше?

Последний вариант!

...но я все же яощик, а не юрийщик)) и судьбу девушек устраиваю только для того, чтоб они не портили нам праздник

Вот-вот. пусть тихо сидят в уголке и лезут со своим гетом!

Так это... *вкрадчиво* а разве нельзя быть мультишиппером? Разнообразие - это же чу-де-сно!

Неа *отнекивается* я мультифандомщик, но в каждом фандоме - по одному ОТП. Мне так интереснее

Но тогда это уже будет санта-барбара какая-то: со всеми сопутствующими камбэками и слезными десятикратными примирениями... вот так всегда: хочешь, чтоб жизненно - смирись со страданиями, а нет - получай сказочный флафф.

Все же есть достойные исключения из этого правила. Например, такой прием, как открытый финал, достаточно популярен. Да и вообще, бывают же просто ХЭ - без свадьбы с тортом и семейной жизни в загородном коттедже

*воображение рисует масштабную картину: зима, за окном валит снег (или льет дождь, или туман клубицца)), а в разных городах и странах в одно и то же время примерно сидят слэшеры у своих мониторов, крошат печеньем на клаву и разбрызгивают чай/кофе по всему столу и страдаааают (вместе с героями)... лепота!*

*хохочет* очень жизненная картина, кстати. Особенно в части зимы с дождями ;-)

Неа. А что, стОящая книга?

Ну как сказать. Это трилогия, в общем, и мне нравится. и моим знакомым/друзьям нравится
10.12.2006 в 00:58

Silver lining lone ranger riding through an open space
Ollyy

Последний вариант!

Ты считаешь, что занпакто обычно посылают настырных владельцев следующим образом: "Да иди нах, дорогая! Меня зовут...(имя меча)"? Ладно, проверим. :)

Вот-вот. пусть тихо сидят в уголке и лезут со своим гетом!

Тов. гетники, вы лишние на этом празднике жизни! *подражает Бендеру*

Неа *отнекивается* я мультифандомщик, но в каждом фандоме - по одному ОТП. Мне так интереснее

А если (представим гипотетическую ситуацию ;)) ты прочитаешь ВСЕ фики с ОТП, а других еще не напишут, что тогда? Будешь перечитывать старые? Или переключишься на другой фэндом? Или сама напишешь, то что тебе нужно?

Да и вообще, бывают же просто ХЭ - без свадьбы с тортом и семейной жизни в загородном коттедже

И без МПРЕГа!!!!! И даже без усыновления/удочерения половины ближайшего детдома! :protest:

*хохочет* очень жизненная картина, кстати. Особенно в части зимы с дождями

А у нас и дождей нет. :nope: Зато туманы постоянно: возвращаюсь вечером через парк и вспоминается Собака Баскервилей с ее туманными болотами... :horror:

Ну как сказать. Это трилогия, в общем, и мне нравится. и моим знакомым/друзьям нравится

Ну, я вообще слышала до этого об этой книге, как о "конкуренте Гарри Поттера". А так как ГП для меня вне конкуренции, то и читать я Пулмана из принципа не собиралась. А сейчас вот думаю, что интересно, наверное, сравнить.
10.12.2006 в 02:00

Ричард тупо посмотрел ей в декольте. Разговаривать не хотелось.
The Sh@dow

Ты считаешь, что занпакто обычно посылают настырных владельцев следующим образом: "Да иди нах, дорогая! Меня зовут...(имя меча)"? Ладно, проверим.

Не, не так, а вот как:

Достал ты уже обзывать меня по-всякому. Совсем придурок?... *вырезано цензурой* вбей в свою тупую башку, что меня ... зовут

Тов. гетники, вы лишние на этом празднике жизни! *подражает Бендеру*

Именно. Пусть в реале рулят, а в фанфикшене и аниме мы-слэшеры сами разберемся

А если (представим гипотетическую ситуацию ) ты прочитаешь ВСЕ фики с ОТП, а других еще не напишут, что тогда? Будешь перечитывать старые? Или переключишься на другой фэндом? Или сама напишешь, то что тебе нужно?

Перечитывать буду. И доставать авторов, чтобы еще писали. Потому как читать свое - неинтересно

И без МПРЕГа!!!!! И даже без усыновления/удочерения половины ближайшего детдома!

*кивает*

А у нас и дождей нет. Зато туманы постоянно: возвращаюсь вечером через парк и вспоминается Собака Баскервилей с ее туманными болотами...

Да уж, тема болот тоже актуальна :) Ненавижу гррррязь *бормочет*

Ну, я вообще слышала до этого об этой книге, как о "конкуренте Гарри Поттера". А так как ГП для меня вне конкуренции, то и читать я Пулмана из принципа не собиралась. А сейчас вот думаю, что интересно, наверное, сравнить.

Не, не конкурент.

Не в обиду ГП будет сказано (я исключительно про канон), Пулман пишет для более взрослой аудитории, там проблемы серьезные поднимаются, очень интересный альтернативный мир. А ГП все же сказка, со всеми присущими жанру проблемами
12.12.2006 в 01:42

Silver lining lone ranger riding through an open space
Ollyy

Достал ты уже обзывать меня по-всякому. Совсем придурок?... *вырезано цензурой* вбей в свою тупую башку, что меня ... зовут

Ой-ой-ой, и пусть пошлет: от родного меча - совсем необидно. Лишь бы признааался... ;-) ради банкая я готов на любые жертвы, типа.

а в фанфикшене и аниме мы-слэшеры сами разберемся

а если нам не хватит фанфикшена и аниме, в расход пустим фильмы, книги и растиражированных спортсменов и музыкантов... то есть почти все. :laugh:

Перечитывать буду. И доставать авторов, чтобы еще писали. Потому как читать свое - неинтересно

А что, нельзя вдохновлять авторов на творческие свершения собственным примером? Если выйдет хорошо - они вдохновятся, если выйдет фигово - тем более. ;-)

Ненавижу гррррязь *бормочет*

Не говорииии... каждый день отстирывать джинсы - это жестоко. А на всю неделю их не напасешься *уныло* и еще когда ловишь маршрутку, проезжающие машины забрызгивают все-все-все. :-/

Пулман пишет для более взрослой аудитории, там проблемы серьезные поднимаются, очень интересный альтернативный мир.

Хм, мне еще больше захотелось почитать... Только там главная героиня - дееевочка, я видела. Это не мешает вообще прочтению? Она не очень мерисьюшная? И есть ли там приличные мальчики для слэша? Плюс я когда была в книжном магазине, заглянула в первую часть трилогии и сразу насторожил один персонаж, именующийся деЙмон Пантелеймон. :confused: Как-то несерьезно звучит, имхо. Напомнило "таню гроттер" и иже с ней, когда персонажи вчистую были скопированы с роулинговских и переделаны чисто под русский менталитет.
14.12.2006 в 01:37

Ричард тупо посмотрел ей в декольте. Разговаривать не хотелось.
The Sh@dow

Ой-ой-ой, и пусть пошлет: от родного меча - совсем необидно. Лишь бы признааался... ради банкая я готов на любые жертвы, типа

А особую 3-хдневную тренировку Урахары пробовала?

а если нам не хватит фанфикшена и аниме, в расход пустим фильмы, книги и растиражированных спортсменов и музыкантов... то есть почти все.

В твое предложение затесалось одно лишнее словл - "Почти"

А что, нельзя вдохновлять авторов на творческие свершения собственным примером? Если выйдет хорошо - они вдохновятся, если выйдет фигово - тем более.

Сначала снарри надо дописать. А потом... а потом - фикатон :heart:

Не говорииии... каждый день отстирывать джинсы - это жестоко. А на всю неделю их не напасешься *уныло* и еще когда ловишь маршрутку, проезжающие машины забрызгивают все-все-все

Вот-вот! Но у нас сегодня дождеснег шел, и холодает помаленьку. Похоже, зиме - быть!

Хм, мне еще больше захотелось почитать... Только там главная героиня - дееевочка, я видела. Это не мешает вообще прочтению? Она не очень мерисьюшная?

Ну, она...не знаю даже, вот ГП - мэри-сью? Если да, то Лира тоже

И есть ли там приличные мальчики

Есть два мальчика точно, а еще *барабанная дробь* отец Лиры - красавец-межчина. И к тому же он Лорд!

Плюс я когда была в книжном магазине, заглянула в первую часть трилогии и сразу насторожил один персонаж, именующийся деЙмон Пантелеймон.

Агап. меня тоже покоробило. Но это просто случайное совпадение, ничего такого мистер Пулман ввиду не имел, и ни на какую русскость не намекал. Просто захотел экзотическое имя придумать, а оно созвучно русскому языку :-(

Перевод, конечно, Росмэновский *традиционно плюется в их сторону*, но относительно приличный, никаких "Снэггов" и "крестражей" не замечено :)
14.12.2006 в 02:36

Silver lining lone ranger riding through an open space
Ollyy

А особую 3-хдневную тренировку Урахары пробовала?

А как с ним связаться? В Японию ехать несподручно как-то.

В твое предложение затесалось одно лишнее словл - "Почти"

Говоря "почти" я автоматически откинула нещастный процент женсчин-героинь. :laugh:

Сначала снарри надо дописать. А потом... а потом - фикатон

Cнарри - это святое! *кивает* Дописывай, мне интересно почитать... *только что закончила "Все, что имеет значение"* Как тебе заявка фикатоновская?

Но у нас сегодня дождеснег шел, и холодает помаленьку. Похоже, зиме - быть!

А у нас - фиг! Большой и туманно-серый. И НГ, наверное, таким же будет: когда смотришь на елку, потом за окно, и в глазах - такое несусветное недоумееееение.

Ну, она...не знаю даже, вот ГП - мэри-сью?

Неееееееее... А мож, и да. Большинство героев детских книг - так или иначе мэри-сью. Того требует жанр, имхо. Во многих фиках он выглядит более живым и правдоподобным, реальным таким подростком со всеми сопутствующими недостатками и проблемами. А в каноне это проявляется только с середины пятого тома. Хотя если он благородно умрет в конце 7 книги, я готова изменить свое мнение и похвалить тетю Ро за нестандартность. :)

Есть два мальчика точно, а еще *барабанная дробь* отец Лиры - красавец-межчина. И к тому же он Лорд!

Ахха... Если есть хотя бы 2 мушшины - это уже повод для слэша. *хихикает* А ты фиков по этим книгам случаем не читала?

Агап. меня тоже покоробило. Но это просто случайное совпадение, ничего такого мистер Пулман ввиду не имел

Надеюсь)) А то у меня первая ассоциация была с Пантелеймоном Кулишом (эт наш укр. писатель конца 19 века, мы его произведения как раз изучаем :)).

но относительно приличный, никаких "Снэггов" и "крестражей" не замечено

*громко возносит хвалы Мерлину* Все, убедила! Заношу в список "почитать (как можно скорее)". ;-)
16.12.2006 в 01:03

Ричард тупо посмотрел ей в декольте. Разговаривать не хотелось.
The Sh@dow

А как с ним связаться? В Японию ехать несподручно как-то

Тгда придется копать пещеры прямо под домом :lol:

Говоря "почти" я автоматически откинула нещастный процент женсчин-героинь

Женщины - это хто? :tease4:

Cнарри - это святое! *кивает* Дописывай, мне интересно почитать... *только что закончила "Все, что имеет значение"* Как тебе заявка фикатоновская?

О, ты его прочитала????? А ничего, если я спрошу, как оно тебе?

А заявка у меня хорошая, тьеперь не знаю, какой именно пейринг писать буду

А у нас - фиг! Большой и туманно-серый. И НГ, наверное, таким же будет: когда смотришь на елку, потом за окно, и в глазах - такое несусветное недоумееееение.

Но это же здорово! Я так не хочу морозы :-(

Хотя если он благородно умрет в конце 7 книги, я готова изменить свое мнение и похвалить тетю Ро за нестандартность

Ну-ну, отставить разговорчики! Давай хвалить тетю Ро за то, что она в седьмой книге наконец-то напишет снарри :))))

Смерть - это любой сможет, а пусть она лучше попробует правдоподобно СС/ГП написать :) Так, чтобы не ООС и не АУ

Ахха... Если есть хотя бы 2 мушшины - это уже повод для слэша. *хихикает* А ты фиков по этим книгам случаем не читала?

*в легком шоке* нет, не читала. Но гораздо важнее: ПОЧЕМУ Я ИХ НЕ ИСКАЛА?

Надеюсь)) А то у меня первая ассоциация была с Пантелеймоном Кулишом (эт наш укр. писатель конца 19 века, мы его произведения как раз изучаем

Ух ты, а я такого не знаю :-( А что он писал? Проза, поэзия?

*громко возносит хвалы Мерлину* Все, убедила! Заношу в список "почитать (как можно скорее)".

*довольно улыбается* надеюсь, тебе понравится :)
16.12.2006 в 02:41

Silver lining lone ranger riding through an open space
Ollyy

Тгда придется копать пещеры прямо под домом

"Строительные работы у Зе Шедоу в подвале. Приглашаются все желающие попрактиковать банкай и не только. Сбор в 7.00, со своим инструментом." ;-)

Женщины - это хто?

Ээээ... не знааааааю... *недоверчиво протягивает* мне говорили, что легче поверить в инопланетян, чем в женщин. :laugh:

О, ты его прочитала????? А ничего, если я спрошу, как оно тебе?

Да, я увидела ссылку, которую ты кому-то выкладывала, закачала и с интересом от начала до конца проследила паталогию сознания господина Поттера Г. Дж. Наверное, такой тип романса (смесь с ангстом, дарком, драмой) - и есть идеальная консистенция. :) Масса удовольствия. Поттер - очень живой получился, такой разлагающийся и душевно нестабильный. Я в него верю, вот что главное. Снейп - штрихами, но этого достаточно, имхо. Детализированных образов профессора и так дофига...

Только вот объясни мне, непросвещенной, что за зверь такой - "северитус"? :conf3: Который раз сталкиваюсь с этим термином, и одни собственные домыслы в голове...

А заявка у меня хорошая, тьеперь не знаю, какой именно пейринг писать буду

И мне моя нравится. Хотя и полна парадоксов... Но тем интереснее будет попробовать совместить все пожелания заказчика, и при этом получить удовлетворение от собственных трудов.

Но это же здорово! Я так не хочу морозы

По мне, так вообще зиму стоило бы упразднить. Даешь веснолето круглый год!

Давай хвалить тетю Ро за то, что она в седьмой книге наконец-то напишет снарри

А она напишет? *скептически* Это же - ДЕТСКАЯ книга! Вряд ли она пойдет на поводу у кучи великовозрастных извращенцев. :-( Как всегда, все придется додумывать самостоятельно.

а пусть она лучше попробует правдоподобно СС/ГП написать Так, чтобы не ООС и не АУ

такое только опытным слэшерам под силу! разве что она тайком сплагиатирует... :)

ПОЧЕМУ Я ИХ НЕ ИСКАЛА?

Потому что тебе не хотелось слэша по этой книге? Такое бывает *утешительным тоном*

А что он писал? Проза, поэзия?

И то, и другое. + историко-этнографические труды. :) Считается зачинателем украинской прозы. Из прозы самое крупное произведение - исторический роман "Черная рада", посвященный борьбе казачества за независимость. Поэзия (малые жанры) + историческая поэма "Украина".

*довольно улыбается* надеюсь, тебе понравится

надеяться надо на то, что я успешно перевалю зимнюю сессию)) а тогда можно читать все что угодно и сколько угодно. :)
16.12.2006 в 02:56

Ричард тупо посмотрел ей в декольте. Разговаривать не хотелось.
The Sh@dow

"Строительные работы у Зе Шедоу в подвале. Приглашаются все желающие попрактиковать банкай и не только. Сбор в 7.00, со своим инструментом."

:lol: :lol:

А что поделать, банкай (даже чужой) так просто не дается

Ээээ... не знааааааю... *недоверчиво протягивает* мне говорили, что легче поверить в инопланетян, чем в женщин

*категорично* предпочитаю инопланетян :)))))

Да, я увидела ссылку, которую ты кому-то выкладывала,

Типо самореклама какая-то вышла, ага

Но ведь и правда попросили ссыль дать :shy:

За теплые слова спасибо, мне прияяяятно :shy: :shy:

А северитус - это когда Снейп - папа Гаррика ;-) Все просто, как видишь

И мне моя нравится. Хотя и полна парадоксов... Но тем интереснее будет попробовать совместить все пожелания заказчика, и при этом получить удовлетворение от собственных трудов

О, требовательный заказчик попался? Но это забавно даже. Хотя и сложно. А мне везет с фикатонами - заявки попадаются на удивление общие, не ограничивающие полет фантазии

По мне, так вообще зиму стоило бы упразднить. Даешь веснолето круглый год!

Вот-вот! Ну и для разнообразия можно раннюю осень - с разноцветными листьями и прочими прелестями

А она напишет? *скептически* Это же - ДЕТСКАЯ книга! Вряд ли она пойдет на поводу у кучи великовозрастных извращенцев.

А вдруууг? Ну вдруг она сама уже тайный слэшер (звучит-то как!)

Потому что тебе не хотелось слэша по этой книге? Такое бывает *утешительным тоном*

Эх, теряю квалификацию *продолжает горевать*

И то, и другое. + историко-этнографические труды. Считается зачинателем украинской прозы. Из прозы самое крупное произведение - исторический роман "Черная рада", посвященный борьбе казачества за независимость. Поэзия (малые жанры) + историческая поэма "Украина".

О. Ясненько. Патриот-историк :-( Наверное, не очень интересно его читать?

надеяться надо на то, что я успешно перевалю зимнюю сессию))

А по-другому и быть не может!
17.12.2006 в 22:40

Silver lining lone ranger riding through an open space
Ollyy

А что поделать, банкай (даже чужой) так просто не дается

Жду вас с лопатой... Хотя нет, лучше захвати бурильный аппарат... а в идеале - угони экскаватор! :hi:

*категорично* предпочитаю инопланетян ))))

*кивает* или динозавров, на крайняк!)))

Типо самореклама какая-то вышла, ага

А можно мне еще саморекламы в виде ссылочек, а? ;-) Мне интереееесно!

За теплые слова спасибо, мне прияяяятно

Не за что, мне ж и правда понравилось. :) А если понравилось - почему об этом не сказать автору? Чтоб он не бросал это дело и писал ишчо! :D

А северитус - это когда Снейп - папа Гаррика Все просто, как видишь

Чееееееееееееерт!!!!! Я всегда думала, что это - ПЭЙРИНГ! :pink: И все недоумевала, кто и с кем!!! *рвет на себе волосы одежду* Позор мне, слэшеру с почти четырехлетним стажем! :shy2:

О, требовательный заказчик попался?

Не то, чтоб заказчик зажимал меня в рамки, просто его пожелания на первый взгляд выглядят малосочетаемыми друг с другом. А со второго взгляда думается, что умный и креативный аффтар на моем месте тотчас же придумал и закрутил бы такоооое... Определенно, простор для фантазии в моей заявке тоже есть)) То просто я - торррррмоззззз! :-(

Ну и для разнообразия можно раннюю осень - с разноцветными листьями и прочими прелестями

Даааа, красивую-красивую... и романтишную до жути. *мечтательно* и чтоб листья кружились, как в аниме иногда рисуют (я видела, видела такое у себя возле подъезда! :wow:).

А вдруууг? Ну вдруг она сама уже тайный слэшер (звучит-то как!)

Мечта любого слэшера - автор-тайный слэшер! :umnik: И чтоб тайное таки стало явным!

Патриот-историк Наверное, не очень интересно его читать?

Совершенно верно. :-( У него стиль достаточно тяжелый для восприятия... Да и сюжет - не вдохновляющий. И при этом объем - не хуже, чем у Толстого. Так что не то, чтобы я в сильном восторге... :-/

А по-другому и быть не может!

Да уж, после стольких ободряющих слов у меня просто не будет выбора)))

19.12.2006 в 01:18

Ричард тупо посмотрел ей в декольте. Разговаривать не хотелось.
The Sh@dow

Хотя нет, лучше захвати бурильный аппарат... а в идеале - угони экскаватор!

На нем и приеду :))))))

*кивает* или динозавров, на крайняк!)))

Динозавры - это да! И сразу понятно, отчего вымерли - он нелюблю к гету ;-)

А можно мне еще саморекламы в виде ссылочек, а? Мне интереееесно!

Опс :shy: Да у меня мало что есть, но сейчас гляну

Запутываясь в паутине

Подарок, который на самом деле "Рыбалка"

Не за что, мне ж и правда понравилось. А если понравилось - почему об этом не сказать автору? Чтоб он не бросал это дело и писал ишчо!

А если он зазнается и начнет писать откровенную фубяку?

Чееееееееееееерт!!!!! Я всегда думала, что это - ПЭЙРИНГ! И все недоумевала, кто и с кем!!! *рвет на себе волосы одежду* Позор мне, слэшеру с почти четырехлетним стажем!

Ну, для его возникновения требуется пейринг Снейп/Лили, видимо, но гет - это не пейринг! *убежденно* это недоразумение

Не то, чтоб заказчик зажимал меня в рамки, просто его пожелания на первый взгляд выглядят малосочетаемыми друг с другом. А со второго взгляда думается, что умный и креативный аффтар на моем месте тотчас же придумал и закрутил бы такоооое... Определенно, простор для фантазии в моей заявке тоже есть)) То просто я - торррррмоззззз!

Зе, ты меня заинтриговала окончательно и бесповоротно

Мечта любого слэшера - автор-тайный слэшер! И чтоб тайное таки стало явным!

Ага. Есть же массонские ложи. Почему бы не основать ложу слэшеров - они будут друг друга поддерживать, лоббировать слэшные законопроекты...

Совершенно верно. У него стиль достаточно тяжелый для восприятия... Да и сюжет - не вдохновляющий. И при этом объем - не хуже, чем у Толстого. Так что не то, чтобы я в сильном восторге...

Мда! Как-то маловдохновляюще звучит :-(

Да уж, после стольких ободряющих слов у меня просто не будет выбора)))

Как будто без слов что-нибудь бы изменилось. Моск либо есть, либо его нет!
21.12.2006 в 23:55

Silver lining lone ranger riding through an open space
Ollyy

На нем и приеду )))))

Урраааааа!!! :ura: :jump: :dance3: *представляет себе дивное зрелище* Слэшеры - они вообще большие оригиналы в любой сфере. :lol:

И сразу понятно, отчего вымерли - он нелюблю к гету

Да, я как-то об этом не додумалась сходу! :) А еще, у них у всех были замечательные названия... И все - в мужском роде, однако. ;-)

Опс Да у меня мало что есть, но сейчас гляну

Спасибо)) Сохранила на диске: как только разберусь с зачетами - в обязательном порядке прочитаю. Перед НГ... *мечтательно*

А если он зазнается и начнет писать откровенную фубяку?

А мы тогда его об этом известим... *зловещим голосом* Нет, правда, есть столько методов раз и навсегда отбить у аффтара писательский рефлекс... :smirk: Но я надеюсь, что до этого не дойдет и он будет писать прилично неприлично интересно, ммм ;-)

но гет - это не пейринг! *убежденно* это недоразумение

И все равно мы приходим к единому правильному выводу! *ликует* Так его, так!

Зе, ты меня заинтриговала окончательно и бесповоротно

Да, я такая! *скромно* :coquet: люблю делать из мухи слона дразницца хвастацца интриговать и привлекать к себе внимание. А все потому, что - см. подпись ;-)

Почему бы не основать ложу слэшеров - они будут друг друга поддерживать, лоббировать слэшные законопроекты...

Ахха, создадут школу... да чего уж там - Слэшерский гос. университет, будут обучать молодежь: теория слэша, история слэша, яой как частное проявление слэша... А одним из д/з будет просмотр яойных аниме))

Мда! Как-то маловдохновляюще звучит

И не говори. Так что я это читать не бууууду... :tease2:

Как будто без слов что-нибудь бы изменилось. Моск либо есть, либо его нет!

Мой моск шлет тебе огромный привет и выносит благодарность за доверие! *важно*
23.12.2006 в 01:39

Ричард тупо посмотрел ей в декольте. Разговаривать не хотелось.
The Sh@dow

Урраааааа!!! *представляет себе дивное зрелище* Слэшеры - они вообще большие оригиналы в любой сфере.

*задумчиво* пора идти на курсы водителей - ни разу за рулем не сидела :-(

Да, я как-то об этом не додумалась сходу! А еще, у них у всех были замечательные названия... И все - в мужском роде, однако

*вздыхает* хорошие были времена, да

Спасибо)) Сохранила на диске: как только разберусь с зачетами - в обязательном порядке прочитаю. Перед НГ... *мечтательно*

*самокритично* это не самое лучшее чтиво!

А мы тогда его об этом известим... *зловещим голосом* Нет, правда, есть столько методов раз и навсегда отбить у аффтара писательский рефлекс...

*пугается* вот вы какие, убийцы аффтаров и их тварчества

И все равно мы приходим к единому правильному выводу! *ликует* Так его, так!

А потому что нечего! Развели гету... *ворчит*

Да, я такая! *скромно*

а мне от любопытства маяться! Так нечееестно

Ахха, создадут школу... да чего уж там - Слэшерский гос. университет, будут обучать молодежь: теория слэша, история слэша, яой как частное проявление слэша...

Ты забыла самый главный предмет: практические занятия по слэшу!!!!!!!

И не говори. Так что я это читать не бууууду...

Так ты не читала?!

Я-то была уверена, что тебя не миновала сия горькая чаша - так красочно ты живописала ужасы :thnk:

Мой моск шлет тебе огромный привет и выносит благодарность за доверие! *важно*

*чинно здоровается* доброго времени суток, Зе Моск :lol: :lol: :lol:
23.12.2006 в 02:23

Silver lining lone ranger riding through an open space
Ollyy

*задумчиво* пора идти на курсы водителей - ни разу за рулем не сидела

да ладно, если будешь ехать на экскаваторе или бульдозере - то никаких курсов и не надо: все легковушки сами тебе дорогу уступят. Или твой транспорт на них наступит... :lol:

*вздыхает* хорошие были времена, да

интересно, а динозавры писали слэш? Или они им занимались?

*самокритично* это не самое лучшее чтиво!

а вот это уже мне решать! *показала язык*

*пугается* вот вы какие, убийцы аффтаров и их тварчества

ну да, может, в этом и заключается моя Злодейская Цель: истребить всех аффтаров и гордо восседать на их бренных останках! :soton:

а мне от любопытства маяться! Так нечееестно

чеееестно. Я ж тоже от любопытства - того, короче... :alles:

Ты забыла самый главный предмет: практические занятия по слэшу!!!!!!!

Cамо собой!!!!!!!!*кивает* Куда ж без этого... теория без практики мертва (с)

Я-то была уверена, что тебя не миновала сия горькая чаша - так красочно ты живописала ужасы

*шепотом* я прочитала критику и этого хватило. :shy2:

*чинно здоровается* доброго времени суток, Зе Моск

И вам здрассте! :lord: *раскланивается*
23.12.2006 в 02:55

Ричард тупо посмотрел ей в декольте. Разговаривать не хотелось.
The Sh@dow

да ладно, если будешь ехать на экскаваторе или бульдозере - то никаких курсов и не надо: все легковушки сами тебе дорогу уступят. Или твой транспорт на них наступит...

Мне больше импонирует экскаватор :) Солиднее как-то

интересно, а динозавры писали слэш? Или они им занимались?

Второе, и на писанину у них времени не оставалось *размышляет* скоро ли Зе с Олли возьмутся за слэшный ориджинал про динозавров*

а вот это уже мне решать! *показала язык*

*подпрыгивает* но я-то тоже имею свое мнение! Хотя согласна подождать, пока ты не прочитаешь и не согласишься с ним

ну да, может, в этом и заключается моя Злодейская Цель: истребить всех аффтаров и гордо восседать на их бренных останках!

О, теперь твоя Злодейская сущность мне ясна! Уничтожить всех аффторов, потому что в живых должен остаться только один! :evil:

чеееестно. Я ж тоже от любопытства - того, короче...

*тормозит, долго-предолго тормозит* Олли страшный тормоз, но она не поняла, о чем речь

Cамо собой!!!!!!!!*кивает* Куда ж без этого... теория без практики мертва (с)

:lol: :lol: :lol:

*шепотом* я прочитала критику и этого хватило

Это хороший подход! Мне нравится

И вам здрассте! *раскланивается*

Зе Моска, рада вас видеть *хотя и думала, что вы давно уже съедены Вайсами и дожеваны Бличем*
26.12.2006 в 01:13

Silver lining lone ranger riding through an open space
Ollyy

Мне больше импонирует экскаватор Солиднее как-то

А может, тогда уже подъемный кран? Типа: "высоко сижу, далеко гляжу" :lol:

Второе, и на писанину у них времени не оставалось *размышляет* скоро ли Зе с Олли возьмутся за слэшный ориджинал про динозавров*

Какой хороший исследовательский материал, профессор! *поправляет очки* Определенно, здесь есть над чем поработать таким образованным и просвещенным людям слэшерам, как мы... Предлагаю приступить к труду сразу же, как только поборем нашу лень. :umnik:

*подпрыгивает* но я-то тоже имею свое мнение! Хотя согласна подождать, пока ты не прочитаешь и не согласишься с ним

*машет лапками* да никто и не спорит, что каждый из нас имеет своем мнение! Согласись, что сторонникам моногамии было бы довольно затруднительно иметь его одно и сообща, всем, тскзть, дружеским коллективом. :tease2:

О, теперь твоя Злодейская сущность мне ясна! Уничтожить всех аффторов, потому что в живых должен остаться только один!

Ну вот, все оказалось так прозаично и легко для понимания! *сетует* Плакала моя конспирация, ужос. :susp:

*тормозит, долго-предолго тормозит* Олли страшный тормоз, но она не поняла, о чем речь

Я хотел сказать, что мое любопытство относительно содержания твоей заявки (в смысле, не твоей, а той, которую ты будешь выполнять ;-)) не менее велико, чем твое и что оно временами мешает мне спокойно функционировать. Так понятнее? :))))

Это хороший подход! Мне нравится

А то! Покажи мне хоть одного студента, которому б он НЕ понравился... Скорее, все о нем мечтают, но не каждому он дается почти как банкай))

Зе Моска, рада вас видеть *хотя и думала, что вы давно уже съедены Вайсами и дожеваны Бличем*

Благодарю на добром слове! Ну понимаете, как бы так вам сказать... Собственно, насильственной смерти от серий оных сериалов мне действительно не удалось избежать. Но я об этом не жалею, потому что есть некие скудные частицы, которые я зарезервировал перед просмотром. И вот теперь по методу Волдеморта я регенерировал. :shuffle:
27.12.2006 в 07:38

Ричард тупо посмотрел ей в декольте. Разговаривать не хотелось.
The Sh@dow

А может, тогда уже подъемный кран? Типа: "высоко сижу, далеко гляжу"

Я бы с удовольствием *прониклась перспективкой*

Какой хороший исследовательский материал, профессор! *поправляет очки* Определенно, здесь есть над чем поработать таким образованным и просвещенным людям слэшерам, как мы...

Но не хватает системного подхода, увы :)

Предлагаю приступить к труду сразу же, как только поборем нашу лень.

Ну зачем же сразу отказываться? :lol:

*машет лапками* да никто и не спорит, что каждый из нас имеет своем мнение! Согласись, что сторонникам моногамии было бы довольно затруднительно иметь его одно и сообща, всем, тскзть, дружеским коллективом.

Мне интересно талько одно: а получало бы мнение от этого удовольствие?

Я хотел сказать, что мое любопытство относительно содержания твоей заявки (в смысле, не твоей, а той, которую ты будешь выполнять ) не менее велико, чем твое и что оно временами мешает мне спокойно функционировать. Так понятнее? )))

Давай меняться? *предложила* умыльным способом ты мне расскажешь. а я - тебе

А то! Покажи мне хоть одного студента, которому б он НЕ понравился... Скорее, все о нем мечтают, но не каждому он дается

Тем лучше для тебя!

Благодарю на добром слове! Ну понимаете, как бы так вам сказать... Собственно, насильственной смерти от серий оных сериалов мне действительно не удалось избежать. Но я об этом не жалею, потому что есть некие скудные частицы, которые я зарезервировал перед просмотром. И вот теперь по методу Волдеморта я регенерировал.

Так вы тоже мечтаете о мировом господстве, как Тот-Кого-Нельзя-Называть? и каким именно образом, кстати, были зарезервированы частицы, избежавшие бличевания и обвайсовывания?
02.01.2007 в 23:49

Silver lining lone ranger riding through an open space
Ollyy

Я бы с удовольствием *прониклась перспективкой*

Только представь: подъезжаешь на кране к моему дому и сразу - на 7 этаж))) А я окно открою, а сверху прилеплю транспарант приветственный навроде "Слэшеры не ищут легких путей!". :tease3:

Но не хватает системного подхода, увы

Ничего, вот как откроем университет... ;)

Ну зачем же сразу отказываться?

Хорошо, предлагаю написать бличевый фик и таки начать яоить динозавров! :haha:

Мне интересно талько одно: а получало бы мнение от этого удовольствие?

А мы пустим в ход стокгольмский синдром! *жизнерадостно* Кстати, а почему он так называется, не знаешь случаем?

Давай меняться? *предложила* умыльным способом ты мне расскажешь. а я - тебе

Давай! *обрадовалась* А то из тех вариантов, которые ты предположила, ни один не был правильным, вот. Кстати, я уже думаю, что сложности у меня будут не с тем, на что я сначала жаловалась, а как раз с другим пунктом который докажет мою авторскую несостоятельность, ыыы!

и каким именно образом, кстати, были зарезервированы частицы, избежавшие бличевания и обвайсовывания?

Эээ, любезная, так я вам и выдам все свои секреты! Первое правило бойцовского клуба Великих Злодеев: никогда не рассказывать о секрете своей регенерации. А второе правило, соответственно - никому не рассказывать! :tease2: :soton:

03.01.2007 в 00:59

Ричард тупо посмотрел ей в декольте. Разговаривать не хотелось.
The Sh@dow

Только представь: подъезжаешь на кране к моему дому и сразу - на 7 этаж))) А я окно открою, а сверху прилеплю транспарант приветственный навроде "Слэшеры не ищут легких путей!".

О, шикарная получится сцена! Но тогда и мне не с пустыми руками приезжать надо, а...ну не знаю даже...например, обвешать свое транспортное средство портретами любимых героев аниме

Ничего, вот как откроем университет...

Наберем преподавателей...

Хорошо, предлагаю написать бличевый фик и таки начать яоить динозавров! :haha:

*немножко жалеет динозавров* а что, идея определенно свежая!

А мы пустим в ход стокгольмский синдром! *жизнерадостно* Кстати, а почему он так называется, не знаешь случаем?

Стокгольмский синдром - наше все!

А называется он так, наверное, потому, что прецедент имел место быть именно в Стокгольме :)

Давай! *обрадовалась* А то из тех вариантов, которые ты предположила, ни один не был правильным, вот. Кстати, я уже думаю, что сложности у меня будут не с тем, на что я сначала жаловалась, а как раз с другим пунктом

Кто первый пишет умыл? мне интерееееесно :shy: до невозможности!

Эээ, любезная, так я вам и выдам все свои секреты! Первое правило Великих Злодеев: никогда не рассказывать о секрете своей регенерации. А второе правило, соответственно - никому не рассказывать!

Но все Великие Злодеи как раз его и нарушают! Поймают Главного героя, побьют его хорошенько, и давай разглагольствовать о своем величии. тут-то их как правило и того...побеждают...и если повезет - просто убивают, а если нет - перевоспитывают :thnk:
22.01.2007 в 00:27

Silver lining lone ranger riding through an open space
Ollyy

Продолжаем разговор))

обвешать свое транспортное средство портретами любимых героев аниме

*оживилась* это будет нечто! а сколько картинок влезет... что на экскаватор, что на подъемный кран... чудная наглядная агитация выйдет! :) можешь еще листовки по дороге раздавать, вот.

Наберем преподавателей...

Выпустим учебники, пособия, методички...

А называется он так, наверное, потому, что прецедент имел место быть именно в Стокгольме

Что, неужели это произошло впервые именно там? Может, просто до этого никто другой не признавался?

Кто первый пишет умыл? мне интерееееесно до невозможности!

Уже написала. Патамушто мне а) стыдно за такую задержку с ответом и б) очень хочется узнать твое задание. :pink:

И да! У меня к тебе есть еще и вопрос! Расскажи, как ты обычно пишешь фанфики. Ну, есть ли какая-то определенная методика, или все происходит каждый раз по-новому, спонтанно? Нужна ли тебе муза или ты пишешь в любом случае, если должна это сделать? Как больше нравиться писать: от 1-го лица или от 3-го? Что приходит сначала: фабула фанфика или образы персонажей? (блин, это было все в рамках одного вопроса, ты поняла ;-))

Но все Великие Злодеи как раз его и нарушают! Поймают Главного героя, побьют его хорошенько, и давай разглагольствовать о своем величии. тут-то их как правило и того...побеждают...и если повезет - просто убивают, а если нет - перевоспитывают

Так ведь в том-то вся и проблема: как я тебя на таком расстоянии побью? Или хотя бы поймаю? *вздыхает* К тому же, мне, как начинающему Великому Злодею, это... еще рано, в общем, умирать/перевоспитывацца... *вспоминает Ягами Лайта* Я, может, еще мир не покорил, вот. Или хотя бы, его маааленький кусочечек... :rolleyes:
23.01.2007 в 22:53

Ричард тупо посмотрел ей в декольте. Разговаривать не хотелось.
The Sh@dow

*оживилась* это будет нечто! а сколько картинок влезет... что на экскаватор, что на подъемный кран... чудная наглядная агитация выйдет! можешь еще листовки по дороге раздавать, вот.

А еще делать регулярно остановки, во время которых зачитывать желающим (и нежелающим тоже) отрывки из любимых фиков!

Выпустим учебники, пособия, методички...

И через 5 лет у нас появятся первые выпускники, они будут защищать дипломы по слэшу, а мы будем заваливать их каверзными вопросами :)

Что, неужели это произошло впервые именно там? Может, просто до этого никто другой не признавался?

Хмм, не знаю :)

Уже написала. Патамушто мне а) стыдно за такую задержку с ответом и б) очень хочется узнать твое задание.

Главное - это результат :)

да! У меня к тебе есть еще и вопрос! Расскажи, как ты обычно пишешь фанфики. Ну, есть ли какая-то определенная методика, или все происходит каждый раз по-новому, спонтанно? Нужна ли тебе муза или ты пишешь в любом случае, если должна это сделать? Как больше нравиться писать: от 1-го лица или от 3-го? Что приходит сначала: фабула фанфика или образы персонажей? (блин, это было все в рамках одного вопроса, ты поняла

Вот это вопросик.

Ну, по порядку:

Муза нужна, куда без нее, но прежде, чем сесть непосредственно за фик, я в тетрадке пишу свое представление героев, факты из жизни и мои личные домыслы и приблизительный план фика (который мутирует со страшной силой :)) Обожаю писать от 1-го лица, но только если персонажей понимаю. Ни от Снейпа, ни от Бяки или Гина писать не могу. По Бличу от 1-го лица писала бы Ичи или Исиду, и все, пожалуй. А от 3-го почти не писала (только ориджиналы в реале и драбблы), поэтому жутко боюсь

Как-то так.

А ты???

Так ведь в том-то вся и проблема: как я тебя на таком расстоянии побью? Или хотя бы поймаю? *вздыхает* К тому же, мне, как начинающему Великому Злодею, это... еще рано, в общем, умирать/перевоспитывацца... *вспоминает Ягами Лайта* Я, может, еще мир не покорил, вот. Или хотя бы, его маааленький кусочечек...

Ты мне отводишь роль Главного героя? Этто, не похож я :shy:

Ягами? Ты читала/смотрела Death Note???????? :inlove: :inlove: :inlove: Откуда? Докуда? Как тебе?????
03.02.2007 в 01:31

Silver lining lone ranger riding through an open space
Ollyy

А еще делать регулярно остановки, во время которых зачитывать желающим (и нежелающим тоже) отрывки из любимых фиков!

Ну просто Ленин на броневике какой-то! "Товагищи, да здгаствует Великая слэшегская геволюция!" :super:

дипломы по слэшу, а мы будем заваливать их каверзными вопросами

Ахха, и профессор Зе уже знает, на какую тему заставит своих ученечков писать диплом! *вспоминает многострадальных динозавров*

Главное - это результат

Мнэ, гммм, ээээ... в общем, надо мне по башке настучать, для пущего драматического эффекту... тогда и результат будет! :lol:

Муза нужна, куда без нее, но прежде, чем сесть непосредственно за фик, я в тетрадке пишу свое представление героев, факты из жизни и мои личные домыслы и приблизительный план фика (который мутирует со страшной силой ) Обожаю писать от 1-го лица, но только если персонажей понимаю. Ни от Снейпа, ни от Бяки или Гина писать не могу. По Бличу от 1-го лица писала бы Ичи или Исиду, и все, пожалуй. А от 3-го почти не писала (только ориджиналы в реале и драбблы), поэтому жутко боюсь

Как-то так.

А ты???


Ух, какой у тебя интересный процесс! *уважительно* Спасибо, что не поленилась расписать))

А я... где-то так же. Разве что образы героев, факты их жизни и личные домыслы пытаюсь как-то скомпоновать в голове... Что не всегда выходит удачно и плодотворно. Планы пишу *если они есть... :shy:*, цитаты еще (а они иногда первыми в голову залетают), от которых в дальнейшем можно было бы оттолкнуться. Еще до этого долго хожу и думаю от лица персонажей. Можно даже так сказать, если я с ними в процессе планирования фанфика духовно не сроднюсь, то фиг что нормальное выйдет. Опять же, много заморачиваюсь на логике происходящего... Если ее нет - приходится на ходу переделывать-передумывать, даже если готовый кусочек мне вкусным казался, вот. Писала и от 1-го, и от 3-го. От первого больше люблю, если в какой-то степени могу отождествить себя с героем. Хотя 1-е лицо не всегда удобно в использовании, имхо. Например, с бличевым фиком я все еще в раздумьях: с одной стороны, неплохо было б от лица Ичи писать, а с другой некоторые моменты можно только общим ракурсом показать, т.е. от 3-го, либо прописывать еще и ПОВ Ренджи. :nope:

Кстати! СТОП! А можно про "ориджиналы в реале" поподробнее? Почему мы об этом факте не знали до сих пор? :wow:

Ты мне отводишь роль Главного героя? Этто, не похож я

А, ну если ты Главным злодеем хочешь быть - тем более не скажу! Нафиг мне конкуренты? :tease2:

Ягами? Ты читала/смотрела Death Note???????? Откуда? Докуда? Как тебе?????

Да, я смотрела и читала, всего по чучуть. :) Мне подарили диск с анимешно-манговым винегретиком на рождество. И в числе прочего там было ЭТО! Смотрела с 1 по 10 серию, читала пока мало, из-за сессии. И да, я в восторге!!!!!!!!! :inlove: :inlove: :inlove: Мне дико нравится, кошмарно любопытно и я, кажется, влюблена в Эля! :shy: И я хочу еще, так, что не могу просто... И бличевый фик потому не пишется, что я думаю о Десноуте... И чертчертчертчерт, мне не хватает слов... Но это с недавних пор еще одно мое СВЕРХЛЮБИМОЕ аниме)))
03.02.2007 в 01:48

Ричард тупо посмотрел ей в декольте. Разговаривать не хотелось.
The Sh@dow

Ну просто Ленин на броневике какой-то! "Товагищи, да здгаствует Великая слэшегская геволюция!"

Я даже согласна писать фики молоком на специальной бумаге, а чернильницу делать из хлеба :))))

Мнэ, гммм, ээээ... в общем, надо мне по башке настучать, для пущего драматического эффекту... тогда и результат будет

Результат будет к 10 марта :) а пока можно не торопиться, да

Ух, какой у тебя интересный процесс! *уважительно* Спасибо, что не поленилась расписать))

*скромно* я старался :)

А я... где-то так же. Разве что образы героев, факты их жизни и личные домыслы пытаюсь как-то скомпоновать в голове... Что не всегда выходит удачно и плодотворно. Планы пишу *если они есть... *, цитаты еще (а они иногда первыми в голову залетают), от которых в дальнейшем можно было бы оттолкнуться. Еще до этого долго хожу и думаю от лица персонажей. Можно даже так сказать, если я с ними в процессе планирования фанфика духовно не сроднюсь, то фиг что нормальное выйдет. Опять же, много заморачиваюсь на логике происходящего... Если ее нет - приходится на ходу переделывать-передумывать, даже если готовый кусочек мне вкусным казался, вот. Писала и от 1-го, и от 3-го. От первого больше люблю, если в какой-то степени могу отождествить себя с героем. Хотя 1-е лицо не всегда удобно в использовании, имхо. Например, с бличевым фиком я все еще в раздумьях: с одной стороны, неплохо было б от лица Ичи писать, а с другой некоторые моменты можно только общим ракурсом показать, т.е. от 3-го, либо прописывать еще и ПОВ Ренджи.

Думать от их лица? хммм, интересный вариант...

И мне кажется. что писать ПОВ Ичи - сплошное удовольствие

Кстати! СТОП! А можно про "ориджиналы в реале" поподробнее? Почему мы об этом факте не знали до сих пор?

Потому что мы этого не афишируем. Ибо было это:

а) давно

б) неправда

в) джен, а подразумевался гет

г)с точки зрения языка они откровенно зелены

Но вообще-то я мечтаю написать слэшный ориджинал, это да!

А, ну если ты Главным злодеем хочешь быть - тем более не скажу! Нафиг мне конкуренты?

Главгерой.... *размышляет* значит, я должна таращить бисененовские глазки и при виде Глав.Злодея трепетать?

Да, я смотрела и читала, всего по чучуть. Мне подарили диск с анимешно-манговым винегретиком на рождество. И в числе прочего там было ЭТО! Смотрела с 1 по 10 серию, читала пока мало, из-за сессии. И да, я в восторге!!!!!!!!! Мне дико нравится, кошмарно любопытно и я, кажется, влюблена в Эля! И я хочу еще, так, что не могу просто... И бличевый фик потому не пишется, что я думаю о Десноуте... И чертчертчертчерт, мне не хватает слов... Но это с недавних пор еще одно мое СВЕРХЛЮБИМОЕ аниме)))

А у меня пока только 3 серии, но на следующей неделе будут с 1 по 11 + мувик (вроде как настоящий фильм)

Мне нравится Лайт просто невероятно! и да, съедает моск просто кошмарно! даже от Блича отвлекает!!!!
04.02.2007 в 18:37

Silver lining lone ranger riding through an open space
Ollyy

Я даже согласна писать фики молоком на специальной бумаге, а чернильницу делать из хлеба

Твоему энтузиазму и идейности позавидовал зеленой в фиолетовую крапинку и оранжевую полосочку завистью любой уважающий себя политдеятель! :hlop:)))

Результат будет к 10 марта а пока можно не торопиться, да

Нееее, не надо тут потакать моей ленявости! Наоборот, скажи, что чем быстрее-выше-сильнее я начну, тем лучше и в указанный срок кончу! Стоп, кончить надо раньше, потому что еще надо бетить... Нет, сначала даже найти бету.

Думать от их лица? хммм, интересный вариант...

Ну, по-моему, это закономерно. Фанфики от 1-го лица - это ж что-то вроде РПГ, когда продумываешь ситуацию не только как автор всего, а и как непосредственный участник. Мне, например, так легче, если я в чем-то с персонажем сроднюсь. Хотя б на время написания фика. Хотя какие-то исключительно "мои" черты характера и мысли все равно проскользнут - 100% абстрагироваться от собственной персоны слишком тяжело)) Мне просто таланта не хватит.

И мне кажется. что писать ПОВ Ичи - сплошное удовольствие

В общем-то так и есть. Думать, как Ичи, у меня уже получается местами)) Только тогда все-все-все ситуации придется пересмотреть его глазами. Даже ту, когда он становится Хичи. ;-)

Потому что мы этого не афишируем. Ибо было это:

а) давно

б) неправда

в) джен, а подразумевался гет

г)с точки зрения языка они откровенно зелены


У меня такие тоже есть! *ржот* Только недописанные - планировалось макси) И даже не джен, а чей-то повыше. Хорошо, что я вовремя стала слэшером! ;-)

Но вообще-то я мечтаю написать слэшный ориджинал, это да!

О да... мои однокурсницы как-то проводили опрос "Чего хочет женщина?". Так я сказала, что хотела бы стать известным писателем. Правда, не уточнив, ЧТО бы я писала... :write:

Главгерой.... *размышляет* значит, я должна таращить бисененовские глазки и при виде Глав.Злодея трепетать?

Не, ну почему... можешь с налету размахивать мечом налево и направо... *почесала в затылке* или ты подразумеваешь, что ГЗ должен совратить главгера? :thnk:

А у меня пока только 3 серии, но на следующей неделе будут с 1 по 11 + мувик (вроде как настоящий фильм

Блииииииин, у меня уже ломка... :-( После 10 серии наступил кризис) И ты права: даже о Бличе плохо стало думаться. В смысле, с трудом и скрипом. :-( А мувик - да, с живыми актерами :) У меня на диске трейлер был, иииии... и все

Мне нравится Лайт просто невероятно!

А мне вот интересно, почему у Великого Сыщика и Биг Бэда имена с одной и той же буквы начинаются? Уж не символ ли это... :susp: У этих японцев все неспроста обычно.
05.02.2007 в 00:44

Ричард тупо посмотрел ей в декольте. Разговаривать не хотелось.
The Sh@dow

Твоему энтузиазму и идейности позавидовал зеленой в фиолетовую крапинку и оранжевую полосочку завистью любой уважающий себя политдеятель!

Ничего удивительного - они занимаются скучным переделыванием мира, а я пишу слэшные фики!

Нееее, не надо тут потакать моей ленявости! Наоборот, скажи, что чем быстрее-выше-сильнее я начну, тем лучше и в указанный срок кончу!

Ээх, энтузиазм против лени - в живых должен остаться только один :lol:

Ну, по-моему, это закономерно. Фанфики от 1-го лица - это ж что-то вроде РПГ, когда продумываешь ситуацию не только как автор всего, а и как непосредственный участник. Мне, например, так легче, если я в чем-то с персонажем сроднюсь. Хотя б на время написания фика. Хотя какие-то исключительно "мои" черты характера и мысли все равно проскользнут - 100% абстрагироваться от собственной персоны слишком тяжело)) Мне просто таланта не хватит.

Ты права, просто когда я придумывааю сюжет, то придумываю его от своего имени. А как только сажусь писать, начинаю думать за героев - искать "их" слова, действия и реакции

В общем-то так и есть. Думать, как Ичи, у меня уже получается местами)) Только тогда все-все-все ситуации придется пересмотреть его глазами. Даже ту, когда он становится Хичи.

Ох, шикарное все-таки у тебя задание, да!!!!

У меня такие тоже есть! *ржот* Только недописанные - планировалось макси) И даже не джен, а чей-то повыше. Хорошо, что я вовремя стала слэшером!

*честно признается* один недописанный макси у меня есть - 16 страниц *кривится* и гет подразумевался, куда же без него. К счастью, добрые слэшеры спасли!

Так я сказала, что хотела бы стать известным писателем. Правда, не уточнив, ЧТО бы я писала...

Правильно, даешь слэш в печать!!!!

Не, ну почему... можешь с налету размахивать мечом налево и направо... *почесала в затылке* или ты подразумеваешь, что ГЗ должен совратить главгера?

*скромно* я же слэшер, нэ? и кому как не мне знать, как притягательно анимешное зло?!

Блииииииин, у меня уже ломка... После 10 серии наступил кризис) И ты права: даже о Бличе плохо стало думаться. В смысле, с трудом и скрипом. А мувик - да, с живыми актерами У меня на диске трейлер был, иииии... и все

*всхлипывает* я даже штуки на 3 сообщества подписалась в надежде найти там фики яойные. А попадается только арт, но это тоже неплохо ;-)

начинаются? Уж не символ ли это... У этих японцев все неспроста обычно.

Ага, точно

*с присвистом* после того как я узнала, что Пирамидоголовый (это такой персонаж из игры Сайлент Хилл 2)сиволизирует насилие над женщиной, мужской шовинизм и прочая, и прочая, я просто в осадок выпала!