Silver lining lone ranger riding through an open space
Я все-таки дописала отчет. Не прошло и полгода.
Ворнинг: адский объем текста, фото и видео, радуга, сердца, единороги, ЭМОЦИИ и прочий пиздец, а также Джаред Лето в анамнезе.
Часть 1. «То ли девочка, а то ли виденье», или ВСЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО.
читать дальше
Был обычный серый питерский вечер, я пошел бродить в дурном настроении... Пардон, было обычное ясное пражское утро, однако настроение у меня и впрямь было дурным, чему способствовали предвкушение чего-то важного, предконцертный мандраж и парень с ресепшена, напугавший тем, что от Музея Кампа, который мы с Flo собирались посетить перед концертом 30 Seconds to Mars, до Типспорт Арены, где, собственно, должен был состояться оный концерт, ехать на метро 45 минут с пересадкой. А если в мире и существовало мероприятие, куда я не могла себе позволить опоздать ни при каких обстоятельствах, то этим мероприятиям как раз был концерт Марсов: слишком долго ждала, слишком сильно мечтала, слишком много всего вложила, и тем более первый раз! Поэтому почти сразу после завтрака я превратилась в человека-параноика и человека-мудака, поминутно задалбывающего ни в чем не повинную Фло нервными возгласами: «Который час? Кажется, мы опаздываем! Я не знаю, куда поворачивать! Нафига мы вообще решили переться чёрт-те куда в этот день! Мы ничего не успеем, а ведь еще надо найти долбаное метро, ахтунг-ахтунг!». Обстановка накалялась еще и оттого, что я в спешке забыла свой телефон в номере и не могла адекватно оценивать время, а меж тем в 14:45 мы должны были уже чекиниться на саундчек. Музей, к слову, мне понравился (хоть и оказался сравнительно небольшим), особенно смотровая площадка на крыше, модернистский Иисус на лестнице и скульптура красной лошади во дворе, и пробыли мы там гораздо меньше, чем я ожидала, так что паника была совершенно напрасной. В запасе еще оставалось часа полтора точно, поэтому мы неспешно двинулись в сторону предполагаемой станции метро, попутно заглянув в сувенирный магазинчик и прикупив магнитики с котэ. Далее мы дошли до уже знакомой нам Церкви Святого Николая на Староместской площади, и вот тут случилась небольшая заминка, потому что никто из нас не знал, какая из улиц ведет к метро. Пришлось снова втыкать в карту и указатели. После недолгих размышлений выбор пал, если не путаю, на улицу Letenska (на которой, кстати, как я сейчас узнала, находится пятизвездочный Best Western Premier Hotel Royal Palace, и, вероятно, это объясняет последующие события). Итак, мы свернули на маленькую пустую улицу, сосредоточенные на своей цели, людей почему-то не наблюдалось, кроме длинноволосого бородатого парня в темных очках, который деловито шагал нам навстречу в сопровождении невысокой блондинки и крепкого мужика чуть позади. «Что-то как-то этот чувак очень похож на Джареда», - вспыхнул сигнал в моей голове, когда мы с ним поравнялись и разминулись практически плечом к плечу. А потом я обернулась ему вслед и - опа! - рассмотрела татуировки-триады на локтях. И в этот момент на меня напал ступор. Я просто застыла на тротуаре, провожая его фигуру безумным взглядом, и повторяла как заведенная: «Боже, это был Джаред Лето! НАСТОЯЩИЙ ДЖАРЕД ЛЕТО!!!». Минуту спустя мы продолжили свой путь, переваривая произошедшее, и только у входа в метро я осознала, какой я феерический тормоз и сраный лузер. Судьба дала мне один шанс на миллион: случайно встретить своего главного кумира в спокойной обстановке и в отсутствие толпы неадекватных малолеток, а я так бездарно его проебала! Нужно было догнать его, поздороваться и попросить сфотографироваться - Джаред ведь часто делает селфи с фанатами на улицах, тем более, что нас было всего двое и это не отняло бы много времени. БЛЯДЬ. ПОЧЕМУ. Я. ТАК. АДСКИ. ЗАТУПИЛА. Даже сейчас, две недели спустя, прокручивая в голове этот момент, я ужасно ненавижу себя и готова разрыдаться от мысли, что, возможно, это была моя единственная возможность встретить его просто так.

И обнять. 

И сказать лично, как много для меня значит то, что он делает. 

А ведь накануне мне снился сон, в котором Джаред меня обнимал на концерте. Мироздание всячески намекало на то, что мечты реальны! Но я позорно их прошляпила. Сама виновата. 


Вот так, закрыв один гештальт, - концертный, - я взамен получила новый, еще более невыносимый и болезненный. Теперь мне мало видеть и слышать Джареда, мне надо его потрогать. В приличном смысле, а не так, как вы подумали. Опустим завесу жалости над этим фактом.

Но я уже пообещала себе, что если в следующем году они привезут в Европу Church of Mars, я пойду на мит энд грит и непременно осуществлю свое желание. Осталось накопить на VIP-билет.
Часть 2. Jesus, save me. I'm in love with this hell.
читать дальше
Сейчас я с уверенностью могу заявить, что незапланированная покупка билетов на саундчек была самым удачным моим выбором в этой поездке. Спасибо ютубу и милой девушке Даше с ask.fm, которые вдохновили меня на это решение, и отдельное спасибо Фло за то, поддержала его и помогла с реализацией.
Это был действительно интересный и необычный опыт, особенно для первого раза. И он полностью оправдал ожидания и потраченные деньги.
Добрались до Арены мы без особых проблем, благо русскоговорящие аборигены указали нам нужный поворот. У входа уже дежурила кучка фанатов, которые, судя по внушительной экипировке, занимали очередь с самого утра. К счастью, шустрый парнишка из Adventures In Wonderland быстро сориентировал нас и направил к гейту, где чекинились ВИПы. Отстояв сравнительно небольшую и разномастную очередь (включающую в себя даже мужичков за 30 с пивными пузцами), мы наконец попали внутрь и показали Рени свои билеты. Работники AIW, к слову, оказались именно такими внимательными и приветливыми, какими их описывали очевидцы. Предложили нам проапгрейдиться до мит энд грит или бэкстейдж пакета, но это не входило в наши планы. Получив свои браслетики, мы поднялись на второй этаж, где должен был проходить мит. Холл был заполнен сидящими на полу ВИПами, которых нисколько не смущало, что через них постоянно переступают новоприбывшие. На входе какие-то девочки предлагали всем желающим разрисовать лица разноцветными красками, я не отказалась и вскоре гордо щеголяла с синей триадой на щеке, отлично гармонирующей с украинским флагом в качестве накидки. В ожидании начала саундчека мы с Фло развлекались тем, что пытались делать селфи на фоне ширмы с марсовской символикой. Наиболее удачный вариант прилагается.
Потом пришла Рени и попросила всех саундчекеров проследовать за ней. Все было вполне цивилизованно и без давки, ибо людей собралось еще меньше, чем в холле. Помахав охране своими браслетиками, мы прошли в пустую фанзону и расположились возле сцены у основания «языка». На сцене уже крутились техники, да и Джаред с Томо не заставили себя долго ждать. Джаред попил водички, стоя за помостом, и вышел вперед. Поздоровался, спросил, как дела, окинул публику взглядом из-под традиционных темных очков, томно вздохнул и без лишних прелюдий запел End of All Days. Так я впервые услышала его голос вживую и в тот же миг кончилась как личностьи началась как фанючка, бггг. Я всегда знала, что у Джареда красивый голос, но реальность не шла ни в какое сравнение с записями. Его настоящее звучание оказалось как-то глубже, чувственнее и выразительнее, а еще тембр чуточку отличался от того, каким я его помнила, поэтому первые минуты я привыкала и пыталась состыковать аудио с видео в своей голове. Поразительно, как в таком внешне субтильном и женственном (даже с чертовой бородой) чуваке прячется столь шикарный мощный голос, пробирающий насквозь даже вполсилы. После обилия скептических замечаний отечественного Эшелончика о том, что Марсы уже не торт, новые песни - говно, а Джасенька безбожно лажает и халтурит, я как-то малость опасалась разочароваться, но первая же песня развеяла любые сомнения. Объективно говоря, Джаред сейчас в своей лучшей форме за последние эдак 4-5 лет. Да, он перестал скримить и стал больше петь в акустике, но это не отразилось на качестве выступлений. Кроме того, появилось больше легкости, импровизаций и нестандартных переходов. Манера пения явно усовершенствовалась, несмотря на кокетливые замечания из серии: «Я уже старый и не могу брать высокие ноты», «У меня даже волосы седые!», «Чтобы так спеть, нужен зажим для яиц» и т.п. 
Лирическое отступление: End of All Days - моя самая любимая песня с последнего альбома, и то, что она фактически стала моим первым марсовским лайвом, окончательно и бесповоротно сделало ее для меня особенной. Это какая-то запредельная концентрация безумия, тоски и апокалиптических пророчеств в одном флаконе, восхитительный гимн тлена и безысходности и просто большой силы вещь. А уж когда Джаред Лето включает драму - спасайся все живое. Ибо недаром Оскар, недаром Золотой глобус, недаром еще три десятка разнокалиберных наград. Вот и на сцене первоклассная актерская игра с музыкальным сопровождением и душераздирающим вокалом. Гипнотическое зрелище.


К сожалению, злые правообладатели удалили с Ютуба почти все видео с саундчека (кроме наших, да и они, боюсь, долго не провисят), поэтому вставлю видео с концерта, эффект тот же.
Потом Джаред, не дав мне прийти в себя, исполнил божественную Northern Lights, которая вечно и беспощадно конкурирует с EOAD в моем меломанском сердце (и которую сам скромно считает лучшей песней с LLF+D), и это был очень-очень-очень нечестный прием. После этого я была готова простить ему абсолютно все, как в прошлом, так и в будущем. Дьявольски талантливый сукин сын. Hands down.
Даже если б на этом саундчек закончился, я все равно была бы безгранично счастлива, но на закуску получила редкие сокровища из неизданного: Witness (НУ ДОПИШИ ТЫ ЕЕ, ДЖАРЕД!), Old Blues Song (миллиарды сердец), Heaven Can Wait (открытие вечера) и The Believer (еще одна проникновенная баллада).
Атмосфера была уютной и непосредственной, Джаред много шутил в своей обычной манере («Последний раз я плакал в 20 лет. Теперь я не плачу, а писаю»), обозвал нас странными (может, надо было кричать громче?) и провел голосование за лучший вариант припева новой песни, выбрав в итоге свою версию.

Время пролетело незаметно, хоть он и сказал, что это был их самый длинный саундчек, но прощаться ужасно не хотелось. Впрочем, впереди ждал концерт, так что расставание было недолгим.
Часть 3. Time to be alive.
читать дальше
После саундчека нас выгнали - к счастью, в коридор, а не на улицу, где уже собралась нехилая толпа. Рени объяснила, что если кто-то выйдет из Арены, то уже не сможет занять удачное место на шоу. Поэтому AIW предусмотрительно обеспечили нас пиццей и питьевой водой. Туалет также был в радиусе доступа. В целом условия были вполне комфортными, единственный минус - сидеть пришлось прямо на голом полу. Ну или стоять, как вариант. На сей раз отсутствие часов и невозможность следить за временем сыграли мне на руку, и вместо того, чтобы напряженно считать минуты и психовать, я спокойно ела пиццу, глазела по сторонам и прислушивалась к чужим разговорам. Чуть позже из-за двери высунулся мужик из Марс Крю с цветными мелками и попросил, чтоб как можно больше людей разукрасили лица. Так япустилась во все тяжкие обзавелась триадой на второй щеке и к началу концерта была в полной боевой раскраске. 

Где-то в промежутке между парой часов и дохуя нас пустили обратно в зал, и мы даже попали на то же место, где ранее стояли на саундчеке - прямо напротив платформы Джареда.
И только после этого открыли вход для стада зомби снаружи. Я опасалась, что с их появлением нас размажет о барьер еще до выхода Джареда, но все было достаточно цивилизованно, и мы практически весь концерт имели возможность свободно двигать руками и доставать из сумок бутылки с водой. Меня, правда, пару раз пыталась потеснить какая-то девка справа, но я ей дала суровый отпор своей задницей, да еще и ухватилась за ограждение для верности. Последний этап ожидания был самым томительным. Фло клонило в сон, и она поддерживала тонус фотками Джиена в телефоне, а я втянулась в беседу с близстоящими эшелоновцами, горячо обсуждая политическую ситуацию в Украине и приснопамятную оскаровскую речь Джареда. Нужные английские слова периодически вылетали из памяти, и в ход шли жесты, мимика и радостные кивки.
Выражение лица Фло красноречиво информировало, что у нее вот-вот потечет из ушей сахарный сироп от наших од прекрасному Джасеньке.
От этой незавидной участи ее спасло лишь начало разогрева.
На разогреве у Марсов выступал какой-то местный ансамбль длинноногих прыгучих хипстеров в узких цветных брючках. Мальчики были юны, энергичны и очень старались, поэтому я не скупилась на аплодисменты и активно махала рукой вокалисту. Отыграв примерно полчаса, они удалились, и... нет, Джаред не вышел, вышли его звуко- и светотехники и принялись готовить сцену под песни Майкла Джексона. Я по инерции неутомимо пританцовывала и подпевала старым добрым хитам. Светотехники залезли в свои люльки и занимались чирлидингом. Толпа возбужденно подвывала и ажиотировала.
И вот наконец под звуки Birth (до чего же удачное интро, ах эти тревожные звуки скрипки и томный вкрадчивый вокал, ащащащщщ!) появился сам царь-батюшка в белом плаще-халате собственного дизайна и золотой короне от Dolce & Gabbana, бородатый, волосатый и чрезвычайно энергичный. Помахал флагом и простер руки в красноречивом жесте «падите ниц, смертные, пред моим несравненным великолепием и любите меня, любите!». Ну, нас не пришлось особо уговаривать.
" src="static.diary.ru/picture/1178.gif">
Меня всегда поражало, с какой природной легкостью Джаред контролирует публику и как быстро налаживает двустороннее взаимодействие. Колоссальная харизма и лидерские качества. «Я не буду прыгать, - сказала я себе перед концертом. - Я слишком стара для такой фигни». Ага, щас. Три раза. Начиная с Night of the Hunter я послушно выполняла все команды Джасеньки: скакала, хлопала, пела, складывала пальцы в различные символы, светила телефоном Фло и бог знает что еще вытворяла, ибо остальное мой отключившийся мозг милосердно стер со своего жесткого диска.
И при всем этом я никогда не испытывала большего удовлетворения, счастья и кристально чистой эйфории, чем купаясь в позитиве, сиянии и несокрушимой уверенности, которые излучал Джаред. 


Когда-то Terra Nova написала, на мой взгляд, идеальную его характеристику:
Есть такие люди, которые на этой Земле не просто так, а зачем-то. Их можно любить или не любить, не относиться к ним никак вообще, любоваться-недоумевать-ругать последними словами, но это "зачем-то" - оно отлично видно, его не спрячешь и не утаишь, даже если при этом затруднишься внятно сформулировать словами.
Про Джареда это очень видно. Вот практически с первого взгляда. И вся его талантливость - и в музыке, и в актерском ремесле, и во всем остальном - она идет после этого "зачем-то", базируется на нем, логично из него проистекает.
Когда на него смотришь, испытываешь странное полубессознательное чувство, как будто при тебе каждую секунду происходит чудо, только очень привычное, так что чудом его никто уже не считает.
Если охарактеризовать его тремя словами, то это будут: свобода, сила и гармония. Хотя на самом деле последнее поглощает первые два. Удивительно, каким светлым выглядит человек, который делает то, что хочет делать, который нашел себя и не прекращает искать нового себя каждый день.
Готова подписаться под каждым словом. Если есть такая работа - нести людям радость, то Джаред достиг в ней совершенства. Плевать, каков он в быту и тесном общении, у всех есть свои слабости и недостатки. Но как публичная персона он - уникальная ролевая модель, достойная безграничного уважения. Я горжусь тем, что живу с ним в одну эпоху и имею возможность посещать его живые выступления, просто так встречать на улице и наслаждаться, наслаждаться, наслаждаться этой гребаной магией!
И хочется искренне пожелать ему здоровья и вечной жизни, потому что кто еще будет спасать мир?! А Джаред делает это мимоходом, сам того не замечая. 
Понимаю, что попахивает экзальтированным фанатизмом, но не могу успокоиться и протрезветь. Джаред всегда по-особенному меня будоражил, а в Праге просто размазал катком, и чувства обострились до предела. Как же хорошо и как же плохо!


Концерт получился по-настоящему теплым и семейным. Джаред много шутил и дурачился, вытаскивал на сцену ребят из фанзоны и просил научить его чешским словам, сказал, что объелся местной еды и теперь точно растолстеет, умиленно тискал маленького мальчика по имени Адам и катал его на колене. А под конец пригласил ассистентку группы и продюсера Эмму Ладбрук и вместе с залом поздравил ее с днем рождения, по традиции сделав панорамное фото. А Томо вынес большой торт со свечками и встал на одно колено.
На финальной Up In The Air я полностью ушла в отрыв и до хрипоты и визга вместе со всеми орала: «TAKE NO MORE!!! I'LL TAKE NO MORE!!!», хотя на самом деле готова была проплясать еще часа три.
Но все хорошее быстро заканчивается. Отстреляли конфетти, улетели разноцветные надувные шары, Марсы скрылись за кулисами, прихватив с собой мое разбитое сердце, и так главное летнее событие стало историей, ворохом фотографий, видео и горько-сладких воспоминаний. На горизонте замаячил тоскливый вопрос «Как жить дальше?», ответ на который я до сих пор не нашла. Возможно, до нового шоу?..
Энивей мы с Фло на автомате отстояли кошмарно неорганизованную очередь к стенду с мерчем и обзавелись симпатичными черными марсомайками с логотипом тура LOVE LUST FAITH + DREAMS, что меня немного утешило. Также я умудрилась в качестве трофея заполучить сетлист, спасибо улыбчивому чуваку из американского стаффа. Я уже говорила, что Марс Крю - котики?
Можно было бы добавить еще миллион мелких подробностей, но в конечном итоге важен единственный факт: концерт 30STM стал лучшим концертным экспириенсом в моей жизни. И я неистово жажду повторить. ДЖАРЕД БОГИЧЕН ТЧК
В заключение хочу еще раз поблагодарить чудесную Фло за то, что разделила со мной это безумное путешествие и была достаточно доброй и терпеливой, чтобы выносить общество неисправимого человека-дебила вроде меня. Ты настоящий бро и верный друг,и я ценю это, даже если веду себя как говно. Thank you, thank you, thank you! Вы с Джаредом сделали мне праздник. И это было ле-ген-дар-но. 


Ворнинг: адский объем текста, фото и видео, радуга, сердца, единороги, ЭМОЦИИ и прочий пиздец, а также Джаред Лето в анамнезе.
Часть 1. «То ли девочка, а то ли виденье», или ВСЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО.
читать дальше
Был обычный серый питерский вечер, я пошел бродить в дурном настроении... Пардон, было обычное ясное пражское утро, однако настроение у меня и впрямь было дурным, чему способствовали предвкушение чего-то важного, предконцертный мандраж и парень с ресепшена, напугавший тем, что от Музея Кампа, который мы с Flo собирались посетить перед концертом 30 Seconds to Mars, до Типспорт Арены, где, собственно, должен был состояться оный концерт, ехать на метро 45 минут с пересадкой. А если в мире и существовало мероприятие, куда я не могла себе позволить опоздать ни при каких обстоятельствах, то этим мероприятиям как раз был концерт Марсов: слишком долго ждала, слишком сильно мечтала, слишком много всего вложила, и тем более первый раз! Поэтому почти сразу после завтрака я превратилась в человека-параноика и человека-мудака, поминутно задалбывающего ни в чем не повинную Фло нервными возгласами: «Который час? Кажется, мы опаздываем! Я не знаю, куда поворачивать! Нафига мы вообще решили переться чёрт-те куда в этот день! Мы ничего не успеем, а ведь еще надо найти долбаное метро, ахтунг-ахтунг!». Обстановка накалялась еще и оттого, что я в спешке забыла свой телефон в номере и не могла адекватно оценивать время, а меж тем в 14:45 мы должны были уже чекиниться на саундчек. Музей, к слову, мне понравился (хоть и оказался сравнительно небольшим), особенно смотровая площадка на крыше, модернистский Иисус на лестнице и скульптура красной лошади во дворе, и пробыли мы там гораздо меньше, чем я ожидала, так что паника была совершенно напрасной. В запасе еще оставалось часа полтора точно, поэтому мы неспешно двинулись в сторону предполагаемой станции метро, попутно заглянув в сувенирный магазинчик и прикупив магнитики с котэ. Далее мы дошли до уже знакомой нам Церкви Святого Николая на Староместской площади, и вот тут случилась небольшая заминка, потому что никто из нас не знал, какая из улиц ведет к метро. Пришлось снова втыкать в карту и указатели. После недолгих размышлений выбор пал, если не путаю, на улицу Letenska (на которой, кстати, как я сейчас узнала, находится пятизвездочный Best Western Premier Hotel Royal Palace, и, вероятно, это объясняет последующие события). Итак, мы свернули на маленькую пустую улицу, сосредоточенные на своей цели, людей почему-то не наблюдалось, кроме длинноволосого бородатого парня в темных очках, который деловито шагал нам навстречу в сопровождении невысокой блондинки и крепкого мужика чуть позади. «Что-то как-то этот чувак очень похож на Джареда», - вспыхнул сигнал в моей голове, когда мы с ним поравнялись и разминулись практически плечом к плечу. А потом я обернулась ему вслед и - опа! - рассмотрела татуировки-триады на локтях. И в этот момент на меня напал ступор. Я просто застыла на тротуаре, провожая его фигуру безумным взглядом, и повторяла как заведенная: «Боже, это был Джаред Лето! НАСТОЯЩИЙ ДЖАРЕД ЛЕТО!!!». Минуту спустя мы продолжили свой путь, переваривая произошедшее, и только у входа в метро я осознала, какой я феерический тормоз и сраный лузер. Судьба дала мне один шанс на миллион: случайно встретить своего главного кумира в спокойной обстановке и в отсутствие толпы неадекватных малолеток, а я так бездарно его проебала! Нужно было догнать его, поздороваться и попросить сфотографироваться - Джаред ведь часто делает селфи с фанатами на улицах, тем более, что нас было всего двое и это не отняло бы много времени. БЛЯДЬ. ПОЧЕМУ. Я. ТАК. АДСКИ. ЗАТУПИЛА. Даже сейчас, две недели спустя, прокручивая в голове этот момент, я ужасно ненавижу себя и готова разрыдаться от мысли, что, возможно, это была моя единственная возможность встретить его просто так.












Вот так, закрыв один гештальт, - концертный, - я взамен получила новый, еще более невыносимый и болезненный. Теперь мне мало видеть и слышать Джареда, мне надо его потрогать. В приличном смысле, а не так, как вы подумали. Опустим завесу жалости над этим фактом.




Часть 2. Jesus, save me. I'm in love with this hell.
читать дальше
Сейчас я с уверенностью могу заявить, что незапланированная покупка билетов на саундчек была самым удачным моим выбором в этой поездке. Спасибо ютубу и милой девушке Даше с ask.fm, которые вдохновили меня на это решение, и отдельное спасибо Фло за то, поддержала его и помогла с реализацией.

Добрались до Арены мы без особых проблем, благо русскоговорящие аборигены указали нам нужный поворот. У входа уже дежурила кучка фанатов, которые, судя по внушительной экипировке, занимали очередь с самого утра. К счастью, шустрый парнишка из Adventures In Wonderland быстро сориентировал нас и направил к гейту, где чекинились ВИПы. Отстояв сравнительно небольшую и разномастную очередь (включающую в себя даже мужичков за 30 с пивными пузцами), мы наконец попали внутрь и показали Рени свои билеты. Работники AIW, к слову, оказались именно такими внимательными и приветливыми, какими их описывали очевидцы. Предложили нам проапгрейдиться до мит энд грит или бэкстейдж пакета, но это не входило в наши планы. Получив свои браслетики, мы поднялись на второй этаж, где должен был проходить мит. Холл был заполнен сидящими на полу ВИПами, которых нисколько не смущало, что через них постоянно переступают новоприбывшие. На входе какие-то девочки предлагали всем желающим разрисовать лица разноцветными красками, я не отказалась и вскоре гордо щеголяла с синей триадой на щеке, отлично гармонирующей с украинским флагом в качестве накидки. В ожидании начала саундчека мы с Фло развлекались тем, что пытались делать селфи на фоне ширмы с марсовской символикой. Наиболее удачный вариант прилагается.

Потом пришла Рени и попросила всех саундчекеров проследовать за ней. Все было вполне цивилизованно и без давки, ибо людей собралось еще меньше, чем в холле. Помахав охране своими браслетиками, мы прошли в пустую фанзону и расположились возле сцены у основания «языка». На сцене уже крутились техники, да и Джаред с Томо не заставили себя долго ждать. Джаред попил водички, стоя за помостом, и вышел вперед. Поздоровался, спросил, как дела, окинул публику взглядом из-под традиционных темных очков, томно вздохнул и без лишних прелюдий запел End of All Days. Так я впервые услышала его голос вживую и в тот же миг кончилась как личность

Лирическое отступление: End of All Days - моя самая любимая песня с последнего альбома, и то, что она фактически стала моим первым марсовским лайвом, окончательно и бесповоротно сделало ее для меня особенной. Это какая-то запредельная концентрация безумия, тоски и апокалиптических пророчеств в одном флаконе, восхитительный гимн тлена и безысходности и просто большой силы вещь. А уж когда Джаред Лето включает драму - спасайся все живое. Ибо недаром Оскар, недаром Золотой глобус, недаром еще три десятка разнокалиберных наград. Вот и на сцене первоклассная актерская игра с музыкальным сопровождением и душераздирающим вокалом. Гипнотическое зрелище.



К сожалению, злые правообладатели удалили с Ютуба почти все видео с саундчека (кроме наших, да и они, боюсь, долго не провисят), поэтому вставлю видео с концерта, эффект тот же.
Потом Джаред, не дав мне прийти в себя, исполнил божественную Northern Lights, которая вечно и беспощадно конкурирует с EOAD в моем меломанском сердце (и которую сам скромно считает лучшей песней с LLF+D), и это был очень-очень-очень нечестный прием. После этого я была готова простить ему абсолютно все, как в прошлом, так и в будущем. Дьявольски талантливый сукин сын. Hands down.
Даже если б на этом саундчек закончился, я все равно была бы безгранично счастлива, но на закуску получила редкие сокровища из неизданного: Witness (НУ ДОПИШИ ТЫ ЕЕ, ДЖАРЕД!), Old Blues Song (миллиарды сердец), Heaven Can Wait (открытие вечера) и The Believer (еще одна проникновенная баллада).
Атмосфера была уютной и непосредственной, Джаред много шутил в своей обычной манере («Последний раз я плакал в 20 лет. Теперь я не плачу, а писаю»), обозвал нас странными (может, надо было кричать громче?) и провел голосование за лучший вариант припева новой песни, выбрав в итоге свою версию.



Часть 3. Time to be alive.
читать дальше
После саундчека нас выгнали - к счастью, в коридор, а не на улицу, где уже собралась нехилая толпа. Рени объяснила, что если кто-то выйдет из Арены, то уже не сможет занять удачное место на шоу. Поэтому AIW предусмотрительно обеспечили нас пиццей и питьевой водой. Туалет также был в радиусе доступа. В целом условия были вполне комфортными, единственный минус - сидеть пришлось прямо на голом полу. Ну или стоять, как вариант. На сей раз отсутствие часов и невозможность следить за временем сыграли мне на руку, и вместо того, чтобы напряженно считать минуты и психовать, я спокойно ела пиццу, глазела по сторонам и прислушивалась к чужим разговорам. Чуть позже из-за двери высунулся мужик из Марс Крю с цветными мелками и попросил, чтоб как можно больше людей разукрасили лица. Так я




И только после этого открыли вход для стада зомби снаружи. Я опасалась, что с их появлением нас размажет о барьер еще до выхода Джареда, но все было достаточно цивилизованно, и мы практически весь концерт имели возможность свободно двигать руками и доставать из сумок бутылки с водой. Меня, правда, пару раз пыталась потеснить какая-то девка справа, но я ей дала суровый отпор своей задницей, да еще и ухватилась за ограждение для верности. Последний этап ожидания был самым томительным. Фло клонило в сон, и она поддерживала тонус фотками Джиена в телефоне, а я втянулась в беседу с близстоящими эшелоновцами, горячо обсуждая политическую ситуацию в Украине и приснопамятную оскаровскую речь Джареда. Нужные английские слова периодически вылетали из памяти, и в ход шли жесты, мимика и радостные кивки.
Выражение лица Фло красноречиво информировало, что у нее вот-вот потечет из ушей сахарный сироп от наших од прекрасному Джасеньке.


На разогреве у Марсов выступал какой-то местный ансамбль длинноногих прыгучих хипстеров в узких цветных брючках. Мальчики были юны, энергичны и очень старались, поэтому я не скупилась на аплодисменты и активно махала рукой вокалисту. Отыграв примерно полчаса, они удалились, и... нет, Джаред не вышел, вышли его звуко- и светотехники и принялись готовить сцену под песни Майкла Джексона. Я по инерции неутомимо пританцовывала и подпевала старым добрым хитам. Светотехники залезли в свои люльки и занимались чирлидингом. Толпа возбужденно подвывала и ажиотировала.
И вот наконец под звуки Birth (до чего же удачное интро, ах эти тревожные звуки скрипки и томный вкрадчивый вокал, ащащащщщ!) появился сам царь-батюшка в белом плаще-халате собственного дизайна и золотой короне от Dolce & Gabbana, бородатый, волосатый и чрезвычайно энергичный. Помахал флагом и простер руки в красноречивом жесте «падите ниц, смертные, пред моим несравненным великолепием и любите меня, любите!». Ну, нас не пришлось особо уговаривать.

Меня всегда поражало, с какой природной легкостью Джаред контролирует публику и как быстро налаживает двустороннее взаимодействие. Колоссальная харизма и лидерские качества. «Я не буду прыгать, - сказала я себе перед концертом. - Я слишком стара для такой фигни». Ага, щас. Три раза. Начиная с Night of the Hunter я послушно выполняла все команды Джасеньки: скакала, хлопала, пела, складывала пальцы в различные символы, светила телефоном Фло и бог знает что еще вытворяла, ибо остальное мой отключившийся мозг милосердно стер со своего жесткого диска.




Когда-то Terra Nova написала, на мой взгляд, идеальную его характеристику:
Есть такие люди, которые на этой Земле не просто так, а зачем-то. Их можно любить или не любить, не относиться к ним никак вообще, любоваться-недоумевать-ругать последними словами, но это "зачем-то" - оно отлично видно, его не спрячешь и не утаишь, даже если при этом затруднишься внятно сформулировать словами.
Про Джареда это очень видно. Вот практически с первого взгляда. И вся его талантливость - и в музыке, и в актерском ремесле, и во всем остальном - она идет после этого "зачем-то", базируется на нем, логично из него проистекает.
Когда на него смотришь, испытываешь странное полубессознательное чувство, как будто при тебе каждую секунду происходит чудо, только очень привычное, так что чудом его никто уже не считает.
Если охарактеризовать его тремя словами, то это будут: свобода, сила и гармония. Хотя на самом деле последнее поглощает первые два. Удивительно, каким светлым выглядит человек, который делает то, что хочет делать, который нашел себя и не прекращает искать нового себя каждый день.
Готова подписаться под каждым словом. Если есть такая работа - нести людям радость, то Джаред достиг в ней совершенства. Плевать, каков он в быту и тесном общении, у всех есть свои слабости и недостатки. Но как публичная персона он - уникальная ролевая модель, достойная безграничного уважения. Я горжусь тем, что живу с ним в одну эпоху и имею возможность посещать его живые выступления, просто так встречать на улице и наслаждаться, наслаждаться, наслаждаться этой гребаной магией!


Понимаю, что попахивает экзальтированным фанатизмом, но не могу успокоиться и протрезветь. Джаред всегда по-особенному меня будоражил, а в Праге просто размазал катком, и чувства обострились до предела. Как же хорошо и как же плохо!



Концерт получился по-настоящему теплым и семейным. Джаред много шутил и дурачился, вытаскивал на сцену ребят из фанзоны и просил научить его чешским словам, сказал, что объелся местной еды и теперь точно растолстеет, умиленно тискал маленького мальчика по имени Адам и катал его на колене. А под конец пригласил ассистентку группы и продюсера Эмму Ладбрук и вместе с залом поздравил ее с днем рождения, по традиции сделав панорамное фото. А Томо вынес большой торт со свечками и встал на одно колено.

На финальной Up In The Air я полностью ушла в отрыв и до хрипоты и визга вместе со всеми орала: «TAKE NO MORE!!! I'LL TAKE NO MORE!!!», хотя на самом деле готова была проплясать еще часа три.

Энивей мы с Фло на автомате отстояли кошмарно неорганизованную очередь к стенду с мерчем и обзавелись симпатичными черными марсомайками с логотипом тура LOVE LUST FAITH + DREAMS, что меня немного утешило. Также я умудрилась в качестве трофея заполучить сетлист, спасибо улыбчивому чуваку из американского стаффа. Я уже говорила, что Марс Крю - котики?

Можно было бы добавить еще миллион мелких подробностей, но в конечном итоге важен единственный факт: концерт 30STM стал лучшим концертным экспириенсом в моей жизни. И я неистово жажду повторить. ДЖАРЕД БОГИЧЕН ТЧК

В заключение хочу еще раз поблагодарить чудесную Фло за то, что разделила со мной это безумное путешествие и была достаточно доброй и терпеливой, чтобы выносить общество неисправимого человека-дебила вроде меня. Ты настоящий бро и верный друг,



@темы: Music, yes this is a cult, поющая борода
Джаред - уникальная личность
Он в Екате с этой стремной шапкой вообще упоролся
Security,
у тебя пропал дар речи?
ну хоть прошлась рядом, ы! всё равно круто, что ты была так близко.
Он в Екате с этой стремной шапкой вообще упоролся ага,все сначала думали,что за дебил,а потом такие...Джареееед?!!!!
А у нас он не так выглядел 😆
Как-то мне кажется, он с вами больше общался или просто про себя больше говорил...
У нас, наверное, особо на знание языка не рассчитывал, хотя мне все равно прказалось, что трепался он весь концерт 😅
С одной стороны, я тебя понимала. Как фанат фаната. Но с другой, мне хотелось тебя задушить.
Музей, к слову, мне понравился (хоть и оказался сравнительно небольшим), особенно смотровая площадка на крыше, модернистский Иисус на лестнице и скульптура красной лошади во дворе,
Музей определенно запомнился. Я не любитель современного искусства, но в этом определенно что-то было.
Итак, мы свернули на маленькую пустую улицу, сосредоточенные на своей цели, людей почему-то не наблюдалось, кроме длинноволосого бородатого парня в темных очках, который деловито шагал нам навстречу в сопровождении невысокой блондинки и крепкого мужика чуть позади. «Что-то как-то этот чувак очень похож на Джареда», - вспыхнул сигнал в моей голове, когда мы с ним поравнялись и разминулись практически плечом к плечу. А потом я обернулась ему вслед и - опа! - рассмотрела татуировки-триады на локтях. И в этот момент на меня напал ступор. Я просто застыла на тротуаре, провожая его фигуру безумным взглядом, и повторяла как заведенная: «Боже, это был Джаред Лето! НАСТОЯЩИЙ ДЖАРЕД ЛЕТО!!!».
Блин, я вот сразу поняла, что это он - как только он вывернул из арки и оказался в поле нашего виденья. Но я не знаю, почему я не обернулась на тебя, посмотреть, как ты, до тех пор, пока Лето со своей помощницей не оказались позади нас. Выражения лица у тебя было в тот момент бесценно: охуевше-неверящее.
БЛЯДЬ. ПОЧЕМУ. Я. ТАК. АДСКИ. ЗАТУПИЛА.
В такие моменты мало кто не тупит, потому что все слишком быстро происходит. Пока ты справляешься с эмоциями от произошедшего, момент уходит. К подобному не подготовишься, к сожалению.
Это был действительно интересный и необычный опыт, особенно для первого раза. И он полностью оправдал ожидания и потраченные деньги.
Больше всего меня порадовало, что нас накормили.
К сожалению, злые правообладатели удалили с Ютуба почти все видео с саундчека (кроме наших, да и они, боюсь, долго не провисят),
Мда, жестоко они все удаляют.
Потом пришла Рени и попросила всех саундчекеров проследовать за ней. Все было вполне цивилизованно и без давки, ибо людей собралось еще меньше, чем в холле. Помахав охране своими браслетиками, мы прошли в пустую фанзону и расположились возле сцены у основания «языка».
Саундчек мне понравился прежде всего маленьким количеством народа и неформальной обстановкой. Это был здорово! Вообще на репетициях и саундчеках всегда особенная атмосфера. События развиваются импровизированно. И в этом есть большой плюс.
Атмосфера была уютной и непосредственной, Джаред много шутил в своей обычной манере («Последний раз я плакал в 20 лет. Теперь я не плачу, а писаю»), обозвал нас странными (может, надо было кричать громче?) и провел голосование за лучший вариант припева новой песни, выбрав в итоге свою версию. Время пролетело незаметно, хоть он и сказал, что это был их самый длинный саундчек, но прощаться ужасно не хотелось
Он очень мило троллил народ. Особенно мне понравились шутки по поводу фальцета.
Рени объяснила, что если кто-то выйдет из Арены, то уже не сможет занять удачное место на шоу.
Это было очень предусмотрительна с их стороны. И спасибо им за то, что они пустили нас не по билетам. XD
И только после этого открыли вход для стада зомби снаружи. Я опасалась, что с их появлением нас размажет о барьер еще до выхода Джареда, но все было достаточно цивилизованно, и мы практически весь концерт имели возможность свободно двигать руками и доставать из сумок бутылки с водой.
На удивление было более или менее нормально. Я честно боялась, что нас раздавят. Но все обошлось.
Фло клонило в сон, и она поддерживала тонус фотками Джиена в телефоне,
Куда же я без Джиена!
Выражение лица Фло красноречиво информировало, что у нее вот-вот потечет из ушей сахарный сироп от наших од прекрасному Джасеньке. От этой незавидной участи ее спасло лишь начало разогрева.
Я вас троллила. Окажись ты со мной на концерте Джиена, ситуация была бы с точностью наоборот.
«Я не буду прыгать, - сказала я себе перед концертом. - Я слишком стара для такой фигни».
Плагиат!
Концерт получился по-настоящему теплым и семейным. Джаред много шутил и дурачился, вытаскивал на сцену ребят из фанзоны и просил научить его чешским словам, сказал, что объелся местной еды и теперь точно растолстеет, умиленно тискал маленького мальчика по имени Адам и катал его на колене. А под конец пригласил ассистентку группы и продюсера Эмму Ладбрук и вместе с залом поздравил ее с днем рождения, по традиции сделав панорамное фото. А Томо вынес большой торт со свечками и встал на одно колено.
Соглашусь. А еще мне очень понравились огромные шарики и цветные бумажки, которые кружили над нами почти весь концерт. Это реально создало атмосферу праздника!
Энивей мы с Фло на автомате отстояли кошмарно неорганизованную очередь к стенду с мерчем и обзавелись симпатичными черными марсомайками с логотипом тура LOVE LUST FAITH + DREAMS, что меня немного утешило.
Очередь была ужасная! Я думала, такая неорганизация бывает только у нас в Рашке. Но...
В заключение хочу еще раз поблагодарить чудесную Фло за то, что разделила со мной это безумное путешествие и была достаточно доброй и терпеливой, чтобы выносить общество неисправимого человека-дебила вроде меня. Ты настоящий бро и верный друг, и я ценю это, даже если веду себя как говно. Thank you, thank you, thank you! Вы с Джаредом сделали мне праздник. И это было ле-ген-дар-но.
Я была рада с тобой поехать и стать частью твоего праздника!