Silver lining lone ranger riding through an open space
Назовите персонажа из известного мне фандома, и я расскажу:



1. Чем он мне нравится.

2. Чем он мне не нравится.

3. Сюжет фанфика про него, который я хотела бы прочитать.

4. Какая сверхъестественная способность подошла бы ему.

5. С кем я его вижу в паре. Любимые пары с ним.

6. Отвесу на дополнительный вопрос.



Фэндомы подсказывать не надо? ;-)


Комментарии
03.05.2007 в 07:19

Ричард тупо посмотрел ей в декольте. Разговаривать не хотелось.
The Sh@dow

Здрасьте, подвиньтесь! Подписана, конечно. Но у меня в избранном больше сотни дневников и отслеживать все записи практически нереально, учитывая еще и то, что меня в сети может не быть и неделю.

Ааа, точно, тем более, что там новые записи появляются очень часто

Но они хотя бы красивые? *не рискуя, предпочел просто расспросить*

Помните сенбонзакуру, фукутайчо? *ответил вопросом на вопрос*
05.05.2007 в 00:14

Silver lining lone ranger riding through an open space
Ollyy

Ааа, точно, тем более, что там новые записи появляются очень часто

Вот именно! И мне спустя неделю нужно отводить отдельный час на изучение написанного в одном только Тошокане, и времени на остальное избранное не остается :nope:

Помните сенбонзакуру, фукутайчо? *ответил вопросом на вопрос*

А разве у нее были шипы? *тихонько удивился*
05.05.2007 в 00:14

Silver lining lone ranger riding through an open space
Ollyy

Ааа, точно, тем более, что там новые записи появляются очень часто

Вот именно! И мне спустя неделю нужно отводить отдельный час на изучение написанного в одном только Тошокане, и времени на остальное избранное не остается :nope:

Помните сенбонзакуру, фукутайчо? *ответил вопросом на вопрос*

А разве у нее были шипы? *тихонько удивился*
05.05.2007 в 01:20

Ричард тупо посмотрел ей в декольте. Разговаривать не хотелось.
The Sh@dow

Вот именно! И мне спустя неделю нужно отводить отдельный час на изучение написанного в одном только Тошокане, и времени на остальное избранное не остается

Тогда забей :) И вообще , может быть, я читала это в чьем-нибудь дайри :)

Вот появится у Рене на сайте, тогда и насладишься

А разве у нее были шипы? *тихонько удивился*

С ТАКИМИ лепестками и шипы не нужны *тихо* но да у этой сакуры есть, конечно :) Только про это не каждый знает
05.05.2007 в 01:59

Silver lining lone ranger riding through an open space
Ollyy

Тогда забей И вообще , может быть, я читала это в чьем-нибудь дайри

Да я и так не напрягался. :) Я по пятницам ваще редко напрягаюсь... :shy:

Вот появится у Рене на сайте, тогда и насладишься

Ууу, а оно настолько хорошо, что имеет все шансы туда попасть? :wow:

Только про это не каждый знает

Я знаю, я знаю! *радостно* Но вы мне ее не показывайте, ладно? Мне хватит теории :)
05.05.2007 в 02:29

Ричард тупо посмотрел ей в декольте. Разговаривать не хотелось.
The Sh@dow

Да я и так не напрягался. Я по пятницам ваще редко напрягаюсь...

Ооо, это правильный подход :)

Ууу, а оно настолько хорошо, что имеет все шансы туда попасть?

Я не помню *честно признается* но фик не был плохим, это железно

Я знаю, я знаю! *радостно* Но вы мне ее не показывайте, ладно? Мне хватит теории

:lol: Теория без практики бесплодна и бессмыслена. И с каких это пор фукутайчо предпочитает практике теорию?
06.05.2007 в 16:49

Silver lining lone ranger riding through an open space
Ollyy

Ооо, это правильный подход

Не говори. :) Но слишком опасный для остальных рабочих дней: сначала с пятницы отключаешь моск, потом с четверга... И в итоге - риск отстать от невыполненных дел на всю неделю. :lol:

Я не помню *честно признается* но фик не был плохим, это железно

А я обнаружил гинобяки в исполнении Эсвет и наконец понял ее видение отношений этих персонажей... :umnik:

Теория без практики бесплодна и бессмыслена. И с каких это пор фукутайчо предпочитает практике теорию?

Не в этом случае... *осторожно* С тех пор, как имею большой опыт ни с чем не сравнимого удовольствия от близкого знакомства с вашим чудесным занпакто, тайчо-сан.
09.05.2007 в 00:48

Ричард тупо посмотрел ей в декольте. Разговаривать не хотелось.
The Sh@dow

Не говори. Но слишком опасный для остальных рабочих дней: сначала с пятницы отключаешь моск, потом с четверга... И в итоге - риск отстать от невыполненных дел на всю неделю.

А моск не протестует против таких отключений? Не включается автоматически?

А я обнаружил гинобяки в исполнении Эсвет и наконец понял ее видение отношений этих персонажей...

И как тебе? По мне - там нет слэша, и она его не видит в общем-то между этими персонажами, а я как раз наоборот :shy:

Гин цитирующий поэзию и прозу - я бы до такого не додумалась

Но: Гин и кенсейкан - это самая эротическая фантазия гинобякеров!!!!!

Не в этом случае... *осторожно* С тех пор, как имею большой опыт ни с чем не сравнимого удовольствия от близкого знакомства с вашим чудесным занпакто, тайчо-сан.

Сан *задумчиво потянул* к чему такая официальность, фукутайчо?
10.05.2007 в 01:31

Silver lining lone ranger riding through an open space
Ollyy

А моск не протестует против таких отключений? Не включается автоматически?

Включается, но в исключительных случаях. Да и то - работает с большими перебоями и не в том направлении обычно.

И как тебе? По мне - там нет слэша, и она его не видит в общем-то между этими персонажами, а я как раз наоборот

Золотые слова! *жмет руку* Я подумал то же самое, еще когда она написала коммент к моему фику... У каждого своя позиция, конечно, но я вот не вижу особых препятствий для полноценного слэша у этой пары. Честно говоря, я придерживаюсь мнения, что талантливый автор способен без труда и лишнего ООСа загнать в одну постель любых персонажей, да так, что все в это поверят. И тут важно, чтоб в первую очередь в это верил сам автор. :)

Хотя написано хорошо. Вообще тексты Эсвет всегда приятно читать, и тут дело не в пейринге собственно, а в языке, стиле, форме как таковой. Хотя по содержанию я могу и не принять ее позиции.

Гин цитирующий поэзию и прозу - я бы до такого не додумалась

У тебя просто свой стереотип Гина. И у меня свой. И у Эсвет - тем более. Где-то они пересекаются, а где-то каждый добавляет свое. Разнообразие - это очень хорошо)))

Но: Гин и кенсейкан - это самая эротическая фантазия гинобякеров!!!!

Да-да-да! :alles: :inlove: Я до сих пор под впечатлением. Это фетиш, фетиш, фетиш!

Сан *задумчиво потянул* к чему такая официальность, фукутайчо?

Этттооо... Чтобы вам не к чему было придраться, тайчо, и вы не перешли к практике... *потупил глаза и постарался максимально возможно передать свое почтение*
10.05.2007 в 01:50

Ричард тупо посмотрел ей в декольте. Разговаривать не хотелось.
The Sh@dow

Включается, но в исключительных случаях. Да и то - работает с большими перебоями и не в том направлении обычно.

Работает в аварийном режиме? Знакомая картина :)))

Золотые слова! *жмет руку* Я подумал то же самое, еще когда она написала коммент к моему фику... У каждого своя позиция, конечно, но я вот не вижу особых препятствий для полноценного слэша у этой пары.

А я вижу только показания к слэшу именно у этой пары *озабочена своим видением мира и героев* Хотя это даже и хорошо: разнообразие еще никому не вредило :)

Честно говоря, я придерживаюсь мнения, что талантливый автор способен без труда и лишнего ООСа загнать в одну постель любых персонажей, да так, что все в это поверят. И тут важно, чтоб в первую очередь в это верил сам автор.

Точно. Если веришь сам - поверит и читатель.

Хотя написано хорошо. Вообще тексты Эсвет всегда приятно читать, и тут дело не в пейринге собственно, а в языке, стиле, форме как таковой.

Это по умолчанию - если плохо написано, я это отмечаю в своем комменте по поводу текста, но в данном авторе и не возникало сомнений как-то.

У тебя просто свой стереотип Гина. И у меня свой. И у Эсвет - тем более. Где-то они пересекаются, а где-то каждый добавляет свое. Разнообразие - это очень хорошо)))

Ага.

А ведь сколько копий ломается по поводу IC/OOC, хотя по сути каждый отстаивает исключительно свое представление о герое.

Для меня главное - чтобы в рамках фика герой был логичен, тогда он удался.

Да-да-да! Я до сих пор под впечатлением

А я в трауре, ибо имел туманные намерения использовать этот тройник в гинобячном фике. Ну и ладно, еще что-нибудь придумается (у Бьякуи много самой разнообразной одежды, да :evil: )

Этттооо... Чтобы вам не к чему было придраться, тайчо, и вы не перешли к практике... *потупил глаза и постарался максимально возможно передать свое почтение*

*ровно* надеюсь, вы говорите правду, и это действительно выражение почтения, а не следствие передоза общения с неким капитаном третьего отряда...
12.05.2007 в 01:03

Silver lining lone ranger riding through an open space
Ollyy

Работает в аварийном режиме? Знакомая картина

Дааа, я его вырубаю-вырубаю, а нифига - релоад десс))

А я вижу только показания к слэшу именно у этой пары *озабочена своим видением мира и героев* Хотя это даже и хорошо: разнообразие еще никому не вредило

А еще знаешь, на меня такие вот очень хорошие джены оказывают странное воздействие: после них мне хочется сесть и написать свое видение отношений тех же героев, но с обильным яоем... :shy: Лучший источник вдохновения, блин! :) Вот весь день ходила и думала исключительно о гинобячных перспективах - ну не маниак ли? :alles:

Это по умолчанию - если плохо написано, я это отмечаю в своем комменте по поводу текста, но в данном авторе и не возникало сомнений как-то.

А я, кстати, когда читала, твоего коммента вообще не видела, хотя к тому времени их около 30-ти вроде уже было. :confused:

А ведь сколько копий ломается по поводу IC/OOC, хотя по сути каждый отстаивает исключительно свое представление о герое.

Для меня главное - чтобы в рамках фика герой был логичен, тогда он удался.


ППКС! Наоборот, обоснованное ООС, которое раскрывает какие-небудь неожиданные стороны натуры персонажа, - это восхитительно! И я преклоняюсь перед авторами, которые вроде бы хорошо знакомых героев показывают... нууу, проще всего сказать - неординарно, хотя это и не совсем то, что я имею в виду. Авторская вселенная, и все такое. Но опять же, таких единицы.

А я в трауре, ибо имел туманные намерения использовать этот тройник в гинобячном фике. Ну и ладно, еще что-нибудь придумается (у Бьякуи много самой разнообразной одежды, да )

Дааа... С его гардеробом нам определенно повезло. Мне, например, его шарфик больше всего нравится... :inlove: И с ним связаны основные грязные фетишистские фантазии. :pink:

*ровно* надеюсь, вы говорите правду, и это действительно выражение почтения, а не следствие передоза общения с неким капитаном третьего отряда...

*смотрит на тайчо жутко честными глазами и ковыряет пол занпакто* а что, очень заметно?
12.05.2007 в 01:33

Ричард тупо посмотрел ей в декольте. Разговаривать не хотелось.
The Sh@dow

Дааа, я его вырубаю-вырубаю, а нифига - релоад десс))

Это правильный моск! *решительно*

А еще знаешь, на меня такие вот очень хорошие джены оказывают странное воздействие: после них мне хочется сесть и написать свое видение отношений тех же героев, но с обильным яоем... Лучший источник вдохновения, блин! Вот весь день ходила и думала исключительно о гинобячных перспективах - ну не маниак ли?

И как тебе перспективы? Многообещающие, надеюсь?

Я уже ни о чем не думаю, а ломаю голову, где бы найти фики с теми пейрингами, которые мне нравятся. И побольше, побольше *алчно*

А я, кстати, когда читала, твоего коммента вообще не видела, хотя к тому времени их около 30-ти вроде уже было.

А я и не комментил :shy: Подумал, что там и так полно желающих выражить свое отношение, и не стал соваться (и инет, сцуко, тормозил просто поразительно!)

ППКС! Наоборот, обоснованное ООС, которое раскрывает какие-небудь неожиданные стороны натуры персонажа, - это восхитительно! И я преклоняюсь перед авторами, которые вроде бы хорошо знакомых героев показывают... нууу, проще всего сказать - неординарно, хотя это и не совсем то, что я имею в виду. Авторская вселенная, и все такое. Но опять же, таких единицы.

Даааа.. По ГП были, это точно, но вообще люди нечасто связываются с полной АУ - боятся, что на нее не будет читателя? Напрасно...

Дааа... С его гардеробом нам определенно повезло. Мне, например, его шарфик больше всего нравится... И с ним связаны основные грязные фетишистские фантазии.

Ээх, а у меня были гнусные хентайные фантазии в отношении Бяки и его кенсейкана :angel:

*смотрит на тайчо жутко честными глазами и ковыряет пол занпакто* а что, очень заметно?

Пока еще нет
17.05.2007 в 01:57

Silver lining lone ranger riding through an open space
Ollyy

Это правильный моск! *решительно*

А как можно от этого правильного отдохнуть? *вздыхает* И ночью от него покоя нет))

И как тебе перспективы? Многообещающие, надеюсь?

Я уже ни о чем не думаю, а ломаю голову, где бы найти фики с теми пейрингами, которые мне нравятся. И побольше, побольше *алчно*


Боюсь, многообещающие в плане того, что обещают много и соблазнительно, а вот что выйдет, если я на все и сразу буду распыляться - не знаю. :shy: А читать хочется, ага. При чем, того, что хочется - или совсем мало, или вообще нет. :-(

А я и не комментил Подумал, что там и так полно желающих выражить свое отношение, и не стал соваться (и инет, сцуко, тормозил просто поразительно!)

А я тоже не комментил. Я сильно озадачился и слова не лезли, как надо. А просто смайл ставить или ппкс - тупо. Я вообще последнее время редко что-то комменчу, за исключением тех случаев, когда нет сил молчать. :)

Даааа.. По ГП были, это точно, но вообще люди нечасто связываются с полной АУ - боятся, что на нее не будет читателя? Напрасно...

И по вайсам были, угу *ностальгирует* Блич-фэндом, как явление сравнительно молодое, просто еще не совсем свыкся с такими формами существования идеи.

Ээх, а у меня были гнусные хентайные фантазии в отношении Бяки и его кенсейкана

*представила себе убегающего полураздетого Бьякую и нас, яростно сражающихся за элементы его имиджа* Это даже хорошо, что в этом плане у нас разные мнения... :D

Пока еще нет

Послушайте, а кого вы ревнуете-то: меня к нему или его ко мне? :susp:
19.05.2007 в 00:54

Ричард тупо посмотрел ей в декольте. Разговаривать не хотелось.
The Sh@dow

А как можно от этого правильного отдохнуть? *вздыхает* И ночью от него покоя нет))

Отдыхать от моска? А зачем, ты лучше отдыхай вместе с моском :)

Боюсь, многообещающие в плане того, что обещают много и соблазнительно, а вот что выйдет, если я на все и сразу буду распыляться - не знаю. А читать хочется, ага. При чем, того, что хочется - или совсем мало, или вообще нет.

Так, отставить пораженческие настроения! Все будет прекрасно!!

Читать всегда хочется *согласно кивает* хотя по Бличу того, что я не читаю, очень мало. Даже вражеские пейринги изучаю, чтобы знать врага в лицо

А я тоже не комментил. Я сильно озадачился и слова не лезли, как надо. А просто смайл ставить или ппкс - тупо. Я вообще последнее время редко что-то комменчу, за исключением тех случаев, когда нет сил молчать

Это опасный симптом? *размышляет* или нет? Но нужно комментить, нужно! Хотя бы и банальным "понравилось". Если и правда понравилось - то почему бы и не сказать.

И по вайсам были, угу *ностальгирует* Блич-фэндом, как явление сравнительно молодое, просто еще не совсем свыкся с такими формами существования идеи.

Ничего, свыкнется *сурово*

АУ - это ведь очень мощный пласт любого фандома, порой совершенно поразительные вещи получаются у авторов

*представила себе убегающего полураздетого Бьякую и нас, яростно сражающихся за элементы его имиджа* Это даже хорошо, что в этом плане у нас разные мнения...

Нам-то хорошо, а вот Бяке все это терпеть предстоит *маньячно*

Не отвертиться наш рокубантайтайчо

Послушайте, а кого вы ревнуете-то: меня к нему или его ко мне?

Ответ очевиден, разве нет?
19.05.2007 в 21:17

Silver lining lone ranger riding through an open space
Ollyy

Отдыхать от моска? А зачем, ты лучше отдыхай вместе с моском

Да, с ним, конечно, веселее. И он тоже хочет на пляж... Хорошо хоть полотенце ему отдельное не нужно)))

Так, отставить пораженческие настроения! Все будет прекрасно!!

Читать всегда хочется *согласно кивает* хотя по Бличу того, что я не читаю, очень мало. Даже вражеские пейринги изучаю, чтобы знать врага в лицо


О да, now you feel like number one... *напевает любимую бличевскую песенку* И почему я готов тебе вот так сходу поверить на слово? Ага, хороший фик - он всегда хороший, даже не смотря на неправильные пейринги. :) Но я физически не успеваю отследить все.

Это опасный симптом? *размышляет* или нет? Но нужно комментить, нужно! Хотя бы и банальным "понравилось". Если и правда понравилось - то почему бы и не сказать.

Не знаю. :nope: А бывает так, что я пробегусь по сообществу, насохраняю интересного, а читаю его неделю спустя, когда все нормальные читатели уже 50 порций фидбека оставили. И тогда думаешь: "Да ладно... обойдутся и без меня!"

Ничего, свыкнется *сурово*

АУ - это ведь очень мощный пласт любого фандома, порой совершенно поразительные вещи получаются у авторов


Да, я за качественное АУ, которое разноображивает пласты каноничного фанфикшена. И приходят к нему обычно уже устав от чисто канонических штампов. Хорошее АУ - это вливание свежей крови, вот. :evil:

Нам-то хорошо, а вот Бяке все это терпеть предстоит *маньячно*

Не отвертиться наш рокубантайтайчо


Да, в этом деле ему и Сенбонзакура не поможет: на яойщиков банкай не действует. :tongue: И вообще, если соберутся все его фанаты, то никаких лепестков не хватит)))

Ответ очевиден, разве нет?

Это какой пейринг рассматривать... *предается оптимистичным мыслям*
20.05.2007 в 00:53

Ричард тупо посмотрел ей в декольте. Разговаривать не хотелось.
The Sh@dow

Да, с ним, конечно, веселее. И он тоже хочет на пляж... Хорошо хоть полотенце ему отдельное не нужно)))

И крем для загара тоже *оптимистично* только смазка :lol: :lol: :lol:

О да, now you feel like number one... *напевает любимую бличевскую песенку* И почему я готов тебе вот так сходу поверить на слово? Ага, хороший фик - он всегда хороший, даже не смотря на неправильные пейринги. Но я физически не успеваю отследить все.

Потому что мне нужно и можно верить на слово *устраивает авто-промоушн*

Хех,я вот стараюсь отслеживать, чтение - мое любимое времяпреровождение

Не знаю. А бывает так, что я пробегусь по сообществу, насохраняю интересного, а читаю его неделю спустя, когда все нормальные читатели уже 50 порций фидбека оставили. И тогда думаешь: "Да ладно... обойдутся и без меня!"

То же самое *жмет руку* но это не мешает мне думать, что я поступаю плохо!

Да, я за качественное АУ, которое разноображивает пласты каноничного фанфикшена. И приходят к нему обычно уже устав от чисто канонических штампов. Хорошее АУ - это вливание свежей крови, вот.

Вау, просто цитата из "Теория и практика фанфикшена"

Да, в этом деле ему и Сенбонзакура не поможет: на яойщиков банкай не действует. И вообще, если соберутся все его фанаты, то никаких лепестков не хватит)))

Расхватают на сувениры все лепестки *убежденно*

А Бяку того... пристроят к делу :evil:

ОТР у меня один *шиппер бодро дрыгает ножками*
24.05.2007 в 15:18

Silver lining lone ranger riding through an open space
Ollyy

И крем для загара тоже *оптимистично* только смазка

Интересно, а много ли смазки ему нужно? *нервно* А вдруг мой моск меня разорит? *готовит про запас табличку "Подайте бедному моску на смазку!"* :lol:

Потому что мне нужно и можно верить на слово *устраивает авто-промоушн*

Хех,я вот стараюсь отслеживать, чтение - мое любимое времяпреровождение


Сначала нужно, а потом можно? Необычный вариант))) Пожалуй, я согласен попробовать. :)

Да я тоже стараюсь. Просто по всем фэндомам отследить все новинки не представляется возможным *разве что мне подарят времяворот*

То же самое *жмет руку* но это не мешает мне думать, что я поступаю плохо!

Плохо, очень-очень плохо! И вообще мы нарушаем 3-ю заповедь слэшеров, да. Но вот если б у меня была безлимитка... *мечтательно*

Вау, просто цитата из "Теория и практика фанфикшена"

Издание восьмое, дополненное и переработанное. :tease2:

Расхватают на сувениры все лепестки *убежденно*

А Бяку того... пристроят к делу


Правильно, им останутся одни лепестки, потому как предусмотрительные мы к тому времени уже стырим шарф и кенсейкан. :goodgirl:

Для того, чтобы его пристроить к делу, сначала придется словить еще кого-то, для этого дела подходящего. :rolleyes:

ОТР у меня один *шиппер бодро дрыгает ножками*

Да? *коварно* А как же Ичи/Хичи? Сдается мне, что ты чего-то не договариваешь ;-)
26.05.2007 в 00:20

Ричард тупо посмотрел ей в декольте. Разговаривать не хотелось.
The Sh@dow

Интересно, а много ли смазки ему нужно? *нервно* А вдруг мой моск меня разорит? *готовит про запас табличку "Подайте бедному моску на смазку!"*

Нуууу *тянет* чем мощнее моск, тем больше смазки!

Но если моск - уке, то он может смело поручить дело поиска смазки моску-семе!

Сначала нужно, а потом можно? Необычный вариант))) Пожалуй, я согласен попробовать.

Да я тоже стараюсь. Просто по всем фэндомам отследить все новинки не представляется возможным *разве что мне подарят времяворот*


Лучше не делать ни того, ни другого, и последовательность роли не играет

Это да, согласна, но так, черт побери, приятно стремиться к совершенству!

Плохо, очень-очень плохо! И вообще мы нарушаем 3-ю заповедь слэшеров, да. Но вот если б у меня была безлимитка... *мечтательно*

*тихо хвастается* а у меня, кажется, будет таки широкополосный доступ! Не безлимитный, но тем не менее... :shy:

Правильно, им останутся одни лепестки, потому как предусмотрительные мы к тому времени уже стырим шарф и кенсейкан.

Для того, чтобы его пристроить к делу, сначала придется словить еще кого-то, для этого дела подходящего


Этот кто-то сам найдется *убежденно* а то и несколько сразу! придется то ли аукцион устраивть, то ли "ненужных" поклонников со следа сбивать

Тебе что - шарфик, кенсейкан? *приступает к дележу*

Да? *коварно* А как же Ичи/Хичи? Сдается мне, что ты чего-то не договариваешь

А если вспомнить про Рюукен/Урюу, Урахара/Ичиго... в общем, много про что вспомнить можно. Но! гинобяки - это святое!
26.05.2007 в 00:46

Silver lining lone ranger riding through an open space
Ollyy

Нуууу *тянет* чем мощнее моск, тем больше смазки!

Но если моск - уке, то он может смело поручить дело поиска смазки моску-семе!


ОМГ, какая сложная дилемма: продолжать развивать свой моск и в итоге разориться на смазке или отупеть и не тратиться... Ммм... Точно! Лучше пусть мой моск станет уке! :)

Лучше не делать ни того, ни другого, и последовательность роли не играет

Это да, согласна, но так, черт побери, приятно стремиться к совершенству!


Послушай Олли и сделай наоборот? :lol:

Приятно, приятно... ничего, скоро мне ADSL поставят заместо диал-апа... *типо тоже хвастается* если это случится к концу сессии - я буду самый щастливый, и Зе моск - тоже)))

Этот кто-то сам найдется *убежденно* а то и несколько сразу! придется то ли аукцион устраивть, то ли "ненужных" поклонников со следа сбивать

Тебе что - шарфик, кенсейкан? *приступает к дележу*


А может, пусть они рыцарский турнир серию поединков проведут? Проблема разрешится сама собой *мило улыбнулась*

Да-да, мне, пожалуйста, шарфик Не-знаю-как-он-называется-по-японски - всегда хотел такой. :)

А если вспомнить про Рюукен/Урюу, Урахара/Ичиго... в общем, много про что вспомнить можно. Но! гинобяки - это святое!

Рюукен - это ж папа очкарика? Че-то я долго не смотрел новых серий Блича - аж отвык, гм :-( Да, вспоминать можно до бесконечности *довольно* Но гинобяки - это и правда очень здорово))) и я доволен, что второй драббл мне писать именно по ним :)
26.05.2007 в 01:17

Ричард тупо посмотрел ей в декольте. Разговаривать не хотелось.
The Sh@dow

ОМГ, какая сложная дилемма: продолжать развивать свой моск и в итоге разориться на смазке или отупеть и не тратиться... Ммм... Точно! Лучше пусть мой моск станет уке!

Какой изящный выход! И, главное, все довольны :)

Послушай Олли и сделай наоборот?

Приятно, приятно... ничего, скоро мне ADSL поставят заместо диал-апа... *типо тоже хвастается* если это случится к концу сессии - я буду самый щастливый, и Зе моск - тоже)))


Именно так :)

*жмет руку* и это здорово! Я тут уже поинтересовался - в нашей локалке полно аниме!!!!! :inlove: :inlove: И регулярно выкладывают новые серии Блича

А может, пусть они рыцарский турнир серию поединков проведут? Проблема разрешится сама собой *мило улыбнулась*

Да-да, мне, пожалуйста, шарфик Не-знаю-как-он-называется-по-японски - всегда хотел такой.


Мне нравится этот подход И вообще Шинсо очень похоже на классическое копье для поединков

Шарфик - Гинпаку вроде как :)

ОК, а мне кенсейкан - оччень милая штука. И хорошо на волосах смотрится :)

Рюукен - это ж папа очкарика? Че-то я долго не смотрел новых серий Блича - аж отвык, гм Да, вспоминать можно до бесконечности *довольно* Но гинобяки - это и правда очень здорово))) и я доволен, что второй драббл мне писать именно по ним

Ага, он самый. Он ТАК тренируются, и Рюукен ТАК смотрит на своего бессознательного сына, валяющегося у его ног :inlove: :inlove: :inlove:

А мне никто не заказал гинобяк :-( Бу!
06.06.2007 в 01:06

Silver lining lone ranger riding through an open space
Ollyy

Какой изящный выход! И, главное, все довольны

На самом деле, наиболее изящным выходом было бы иметь универсальный моск, одинаково хорошо подходящий для любых целей. :D

*жмет руку* и это здорово! Я тут уже поинтересовался - в нашей локалке полно аниме!!!!! И регулярно выкладывают новые серии Блича

Надеюсь, что мальчик с модемом ко мне дойдет раньше, чем каникулы закончатся. В договоре написано "в течение 90 дней", но хочется всего и сразу. В идеале было бы к моему ДРу *мечтательно* Может, и у нас анимешники локалку оккупировали... :rolleyes:

Мне нравится этот подход И вообще Шинсо очень похоже на классическое копье для поединков

Шарфик - Гинпаку вроде как

ОК, а мне кенсейкан - оччень милая штука. И хорошо на волосах смотрится


Мне тоже. :) Так, кто там у нас еще с копьем? Иккаку! *представляет поединок во всех подробностях и приходит к выводу, что хоть банкай Мадараме и боеспособен, но против лома Гина нет приема*

Вдумайся в это слово! Тебе ничего не напоминает его первая часть? По-моему, довольно символично выходит))

Ну да, милая штука... правда, ее иногда с бигудями путают... или с обломками маски холлоу... но не велика беда, правда? У тебя ведь есть один железный цветущий убийственный аргумент. :lol:

Ага, он самый. Он ТАК тренируются, и Рюукен ТАК смотрит на своего бессознательного сына, валяющегося у его ног

Дааааааа!!!!!!!!! Я смотрел Блич по 125 серию и уже там есть, от чего оттолкнуться развратным мыслишкам! :shy: Папа такой классныыыый... *облизывается* Напоминает Брэда немножко.

А мне никто не заказал гинобяк Бу!

Бебебе! :tease3: Все и так знают, что ты их хорошо и активно пишешь и без драббловых акций))) А вот Зараки/Ичиго... *довольно*
06.06.2007 в 23:39

Ричард тупо посмотрел ей в декольте. Разговаривать не хотелось.
The Sh@dow

На самом деле, наиболее изящным выходом было бы иметь универсальный моск, одинаково хорошо подходящий для любых целей

Моск-универсал - мечта, однако!



Надеюсь, что мальчик с модемом ко мне дойдет раньше, чем каникулы закончатся. В договоре написано "в течение 90 дней", но хочется всего и сразу. В идеале было бы к моему ДРу *мечтательно* Может, и у нас анимешники локалку оккупировали...

О, у тебя дело движется активно, как я поняла :) Это хорошо - непременно мальчик придет!

Анимешники там не могут не быть - они хорооошие :) И у нас их ТАК много, я даже не ожидала. В реале они шифруются, наверное



Мне тоже. Так, кто там у нас еще с копьем? Иккаку! *представляет поединок во всех подробностях и приходит к выводу, что хоть банкай Мадараме и боеспособен, но против лома Гина нет приема*

Вдумайся в это слово! Тебе ничего не напоминает его первая часть? По-моему, довольно символично выходит))

Ну да, милая штука... правда, ее иногда с бигудями путают... или с обломками маски холлоу... но не велика беда, правда? У тебя ведь есть один железный цветущий убийственный аргумент.


Мдя, у Иккаку копье неправильное - оно для ближнего боя все же, и вообще раскладное :lol:

Гинпаку - это жесть, ага. осталось написать фик о том, что никакая это не семейная реликвия, а подарок одного отдельно взятого альбиноса :)

Хо, бигуди *возсущается* кудряшки - это так неаристократично! Вот маска пустого - другое дело...



Дааааааа!!!!!!!!! Я смотрел Блич по 125 серию и уже там есть, от чего оттолкнуться развратным мыслишкам! Папа такой классныыыый... *облизывается* Напоминает Брэда немножко.

Именно так! *радостно соглашается* исидацест рулит! Хотя можно соединять Куросаки/Исида в разных сочетаниях. Старшее поколение + младшее (одновозрастные пары) - это уже практически канон (правда, старшие не пересекались ни разу, но кого это волнует?)



Бебебе! Все и так знают, что ты их хорошо и активно пишешь и без драббловых акций))) А вот Зараки/Ичиго... *довольно*

Все равно нужно заказывать ОТР. С другой стороны, я назаказала порядка пяти драбблов, и гинобячным из них был только один :shy: