Silver lining lone ranger riding through an open space
Я не мог пройти мимо и не запостить ЭТО. :shy:
До чего же стильная фотосессия!
И Акаме. :inlove: :inlove: :inlove:
Мне очень нравится композиция. Разве что Джину стоило бы чуточку ближе придвинуться к Каме, и положить ему руку на плечо. Так, знаете... Ну, по-хозяйски. Собственнический жест - вот чего не хватает для абсолютного шипперского счастья))
И черт возьми, мне снова хочется прописать Джина сверху. И никакие шоколадки не помогут... Этот скан вернул мое мнение относительно распределения ролей в постели у Акаме на исходную точку.



@музыка: KAT-TUN - HELL, NO

@настроение: влюблен, и все тут.

@темы: Words don't come easy to me..., Мои любимые мальчики, KAT-TUN, AKame

Комментарии
07.06.2008 в 00:33

Жизнь будет продолжаться, где бы ты ни был.
Да, фотосессия обалденная! Столько фантазий рождает!! Слов нет. :buh:
И конечно Акаме - :inlove:
07.06.2008 в 00:37

Silver lining lone ranger riding through an open space
Sayako
Я нимагууууу... *разрывается между желанием креативить и смотреть дорамы*
Джин такой... такой... хоть я и филолог, но нет такого слова, чтоб ему подходило. Разве что - ахуеннный :shy:
Акаме - :heart:
07.06.2008 в 00:59

Жизнь будет продолжаться, где бы ты ни был.
The Sh@dow Разве что - ахуеннный
С этим нельзя не согласиться! :-D
У меня самой все слова пропадают, когда смотрю на него! Это ж невообразимо. Что-то.... эээ, нув общем, одни сплошные эмоции!
И все-таки они самая лучшая пара на свете - ни с кого меня еще так конкретно, как с них не торкало! :super:
07.06.2008 в 01:31

Silver lining lone ranger riding through an open space
Sayako
Кажется, за прошедшие два месяца Бака настолько вырос в моих глазах, что местами опережает Каме! :nea:
Хорошо, что он такой есть. *умиротворенно*

И все-таки они самая лучшая пара на свете - ни с кого меня еще так конкретно, как с них не торкало!
ППКС! Сколько я фандомов и пейрингов перепробовала - уууу, всех и не вспомнить! И только Акаме вызывает у меня тот редкий, ничем незамутненный эстетический и сенсорный восторг, когда слова не имеют значения, а есть только восприятие. И больше ничего не надо, честное слово.
07.06.2008 в 02:50

Он некрасивый, он жесткий, он невыносимо придирчивый… Он спас мне вчера жизнь, уложил спать и я его хочу. (с) Serpensortia "Everything I am"
Кажется, за прошедшие два месяца Бака настолько вырос в моих глазах, что местами опережает Каме! :nea:
Хорошо, что он такой есть. *умиротворенно*

И все-таки они самая лучшая пара на свете - ни с кого меня еще так конкретно, как с них не торкало!
ППКС! И только Акаме вызывает у меня тот редкий, ничем незамутненный эстетический и сенсорный восторг, когда слова не имеют значения, а есть только восприятие. И больше ничего не надо, честное слово.

ППКС :wine:
Акаме :heart:
Джин такой... такой... хоть я и филолог, но нет такого слова, чтоб ему подходило. Разве что - ахуеннный :shy:
Ооооо, даааааа! :inlove: :friend:
Кстати, мне кажется или Джин действительно похудел? :upset: Каме то не изменился...
07.06.2008 в 10:04

^ O ^
The Sh@dow
Разве что Джину стоило бы чуточку ближе придвинуться к Каме
Не, Джин-то как раз на самой границе своих фот стоит - даже практически свисает не на свою территорию. :smirk: Это Каме отсел чего-то...
07.06.2008 в 14:10

I'm not strange, weird, off, nor crazy, my reality is just different from yours. ©
черт возьми, мне снова хочется прописать Джина сверху. И никакие шоколадки не помогут... Этот скан вернул мое мнение относительно распределения ролей в постели у Акаме на исходную точку.
А у меня уже давно все поменялось. В этих отношениях Каме *сверху* и даже не столько физически, сколько морально, ИМХА. Хотя мне нравятся эти мальчики тем, что они гармонично смотрятся по-любому! :heart:

А фотосессия да, она просто офигительна!!! :heart:

ЗЫ А ты читаешь фики на английском? Но если нет, то читала ли ты переводы фиков Винтерспел? Available Light, например? Это мой самый любимый АКаме фик.
07.06.2008 в 14:14

I'm not strange, weird, off, nor crazy, my reality is just different from yours. ©
Sayako И все-таки они самая лучшая пара на свете - ни с кого меня еще так конкретно, как с них не торкало!
Полный ППКС!!! :buddy: :heart:

The Sh@dow ППКС! Сколько я фандомов и пейрингов перепробовала - уууу, всех и не вспомнить! И только Акаме вызывает у меня тот редкий, ничем незамутненный эстетический и сенсорный восторг, когда слова не имеют значения, а есть только восприятие. И больше ничего не надо, честное слово.
И еще один ППКС!!! :squeeze:

Я никогда не думала, что у меня может ТАК уехать крыша с пейринга! :alles: Для меня они как одно целое.
07.06.2008 в 15:44

Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
а мне даже добавить нечего))))
скажу только: ОНИ ЛУЧШИЕ :heart: :heart: :heart:

Flo , а у меня расклад в Акаме такой: физически сверху Джин (хотя иногда можно и поменяться ;-)), а морально - только Каме. всегда Каме)
не могу с собой ничего поделать, я так их вижу))
07.06.2008 в 18:31

Silver lining lone ranger riding through an open space
Irida R
:friend: :squeeze:

Кстати, мне кажется или Джин действительно похудел? Каме то не изменился..
Мне тоже так кажется. Если сравнивать с 2007 годом - то очень заметно, если с зимой 2008 - то чуть-чуть. Но ему только на пользу! :inlove:

Кейт
Ааа, точно! :wow: Я не обратила внимания! Вот ведь... западло, что называется. :weep: Но фотка все равно хороша!

Flo
А у меня уже давно все поменялось. В этих отношениях Каме *сверху* и даже не столько физически, сколько морально, ИМХА. Хотя мне нравятся эти мальчики тем, что они гармонично смотрятся по-любому!
Вот я сейчас насчет физического аспекта высказалась. А насчет морального - кстати, полностью с тобой согласна. :yes: Хотя я уже как-то говорила, что я за постельную демократию у Акаме :D

ЗЫ А ты читаешь фики на английском? Но если нет, то читала ли ты переводы фиков Винтерспел? Available Light, например? Это мой самый любимый АКаме фик.
Конечно! :) Какой знакомый ник у автора... Но я точно не помню :upset: Но если ты дашь ссылочки...))

И еще один ППКС!!!
Угу! :kiss:

Я никогда не думала, что у меня может ТАК уехать крыша с пейринга! Для меня они как одно целое.
Ооо, акаме вставляет нипадеццки :buh: Я не думала, что РПС может быть настолько привлекателен, как в интеллектуальном, так и в физическом плане. :rolleyes:

Jackie Guilty
скажу только: ОНИ ЛУЧШИЕ
Тысячу раз "да!" :super:
09.06.2008 в 12:35

I'm not strange, weird, off, nor crazy, my reality is just different from yours. ©
Jackie Guilty а у меня расклад в Акаме такой: физически сверху Джин (хотя иногда можно и поменяться ), а морально - только Каме. всегда Каме)
Я раньше так считала, но потом поняла, что ошибалась. Каме - самэ в этой паре.

The Sh@dow Вот я сейчас насчет физического аспекта высказалась.
Ну, я за последний год Каме вижу именно сверху и физически в большинстве своем.

Хотя я уже как-то говорила, что я за постельную демократию у Акаме
Я с тобой согласна. Думаю, так и есть. ;-) :-D

Конечно! Какой знакомый ник у автора... Но я точно не помню Но если ты дашь ссылочки...))

Я тебе скину ссылки на фики, как на оригиналы, так и на переводы моих любимых АКаме фиков :shuffle: (не знаю, что ты читала из этого, а что нет, но к прочтению рекомендуются все! ;-) ):


http://pay.diary.ru/~ovetganna/p42101956.htm Perfect Moments - 1 глава.

http://pay.diary.ru/~ovetganna/p42203685.htm - 2 глава.

http://pay.diary.ru/~ovetganna/p42304226.htm - 3 глава.

http://pay.diary.ru/~Esselte/p37916277.htm
- EIGHTEEN SECONDS BEFORE SUNRISE

http://pay.diary.ru/~reken/p37717237.htm - Child Stars такаяяяяяя вещь! :heart:

http://pay.diary.ru/~ovetganna/p37041429.htm - Glass filled with silence

http://pay.diary.ru/~HildaA/p19144396.htm - Докажи

http://pay.diary.ru/~ovetganna/p34171190.htm - Прелюдия к номеру шесть? - 1 глава.

http://pay.diary.ru/~ovetganna/p34197202.htm - 2 глава.

http://pay.diary.ru/~ovetganna/p35896747.htm - 3 глава.

http://pay.diary.ru/~ovetganna/p35954647.htm - 4 глава.

http://pay.diary.ru/~ovetganna/p27935646.htm - 3 драббла Невероятно трогательно. :heart:

http://pay.diary.ru/~ovetganna/p33494162.htm - Дверь (Рю/Хаято)

http://pay.diary.ru/~Seifishness/p38389636.htm - 10 причин для Каме избегать Джина

http://pay.diary.ru/~reken/p37103249.htm - Зимовка

http://pay.diary.ru/~glaciere/p37045517.htm - Watching Through Lowered Blinds

фики моего любимого автора Винтерспел:

Я люблю их всех, без исключения. :heart: Я обожаю ее язык, ее видение АКаме, то, как она потрясающе умеет прописать обстановку, чувства - дух захватывает, а от ее нцы - мурашки по коже.

Ты, по-моему, все-таки читала Available Light, так как я видела твою просьбу о доступе к переводу у Леоны.

http://shontos-garden.livejournal.com/12032.html#cutid1 - Rest Stop

http://shontos-garden.livejournal.com/11864.html - At the End of the Day

http://shontos-garden.livejournal.com/19960.html#cutid1 - At the End of the Day (перевод, фик хорош в обоих вариантах!)

http://shontos-garden.livejournal.com/9473.html - Out of the Ashes

http://shontos-garden.livejournal.com/11377.html#cutid1 - In a Little While (сиквел к Out of the Ashes)

http://shontos-garden.livejournal.com/9429.html#cutid1 - Driven (сносит крышу напрочь!) Есть еще перевод на русский, но его лучше не читать. Он, мягко говоря, неудачный.

http://shontos-garden.livejournal.com/10554.html#cutid1 - The Distance to Here (продолжение Driven и, ИМХА, еще сильнее!)

http://pay.diary.ru/~ovetganna/p39223198.htm - The Distance to Here (обалденный перевод!)

http://shontos-garden.livejournal.com/19466.html#cutid1 - Leaving (Хаято/Рю)

Если потом захочешь, то я дам тебе еще несколько ссылок на фики, которые я люблю.
09.06.2008 в 14:03

Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
Flo
Я раньше так считала, но потом поняла, что ошибалась. Каме - самэ в этой паре.
сейчас это вообще очень сильно бросается в глаза)
Каме ведущий, а Джин - ведомый. ему явно нужен кто-то, чтобы "строил" его, направлял, хоть и считается, что он все всегда делает по-своему, но, ИМХО, Каме там в роли "серого кардинала" - незаметно подталкивает его к правильному решению)) в результате и Каме получает, что хочет, и Бака доволен, потому что "опять все сам правильно решил" :heart:
09.06.2008 в 14:15

I'm not strange, weird, off, nor crazy, my reality is just different from yours. ©
Jackie Guilty Каме ведущий, а Джин - ведомый. ему явно нужен кто-то, чтобы "строил" его, направлял, хоть и считается, что он все всегда делает по-своему, но, ИМХО, Каме там в роли "серого кардинала" - незаметно подталкивает его к правильному решению)) в результате и Каме получает, что хочет, и Бака доволен, потому что "опять все сам правильно решил
Да, я тоже так думаю! Возможно раньше, когда они еще были детьми, было и наоборот. Но не потому, что Джин был серьезнее, а потому, что всегда был раскованнее и по тем временам уверенее в себе, а застенчивый Каме за ним, так сказать, держался, пока не повзрослел. :buddy:
09.06.2008 в 14:17

Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
Flo
Возможно раньше, когда они еще были детьми, было и наоборот. Но не потому, что Джин был серьезнее, а потому, что всегда был раскованнее и по тем временам уверенее в себе, а застенчивый Каме за ним, так сказать, держался, пока не повзрослел.
Да! Точно-точно, прямо мои мысли))
:buddy: :yes:
09.06.2008 в 14:22

I'm not strange, weird, off, nor crazy, my reality is just different from yours. ©
Jackie Guilty Как приятно когда тебя понимают и разделяют твои мысли. :buddy: ;-)
09.06.2008 в 14:24

Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
Flo Не то слово! Это все-таки очень большая редкость ;-) :squeeze:
09.06.2008 в 14:39

I'm not strange, weird, off, nor crazy, my reality is just different from yours. ©
13.06.2008 в 13:56

^ O ^
The Sh@dow
Хороша, конечно))))Любая фотка хороша будет с этой парочкой)
30.06.2008 в 20:54

Он некрасивый, он жесткий, он невыносимо придирчивый… Он спас мне вчера жизнь, уложил спать и я его хочу. (с) Serpensortia "Everything I am"
Никто и никогда меня не убедит в том, что Каме сверху, физически уж точно. Морально он может быть и сильнее, но далеко не во всем. Если он трудоголик, то это еще не говорит о его моральной силе. может быть он похитрее Джина, тогда да, он может исподволь направлять Джинку туда, куда ему надо, но думаю что такое с Джином не всегда прокатывает, все-таки я не считаю Джина глуповатым бакой, не считаю и все... Я думаю, что все-таки мозги у Джина на месте, кто бы что ни говорил по этому поводу. А подурачиться многие любят.
А вообще я за демократию у мальчиков в этом вопросе. Как-то честнее так что-ли.
30.06.2008 в 20:59

Он некрасивый, он жесткий, он невыносимо придирчивый… Он спас мне вчера жизнь, уложил спать и я его хочу. (с) Serpensortia "Everything I am"
Мне тоже так кажется. Если сравнивать с 2007 годом - то очень заметно, если с зимой 2008 - то чуть-чуть. Но ему только на пользу!
The Sh@dow да, он выглядит более взрослым, элегантным таким, и какая-то умудренность в глазах появилась.
Присматриваюсь к новым фоткам Каме, мейкинг DUES посмотрела, щечки у мальчика появились, он тоже возмужал и уплотнился, я бы сказала. :-D
02.07.2008 в 12:53

I'm not strange, weird, off, nor crazy, my reality is just different from yours. ©
Irida R Никто и никогда меня не убедит в том, что Каме сверху, физически уж точно.
Все поначалу думают, что Каме должен быть снизу в этой паре. Это канон (Джин - самэ, Каме - укэ), сложившийся со времен тинеджейрства АКаме, с которым сталкиваются все, кто приходит в фандом. Я также думала. И повторяла практически целый год, что Джин в этой паре только сверху, но затем прошел еще год, и я изменила свое мнение, присмотревшись к ребятам внимательнее и отбросив канон, который появился в 2000-2001. Согласна, что в тот период у этого канона были все основания - Каме был скромным и застенчивым ребенком, который часто прятался за раскованного и уверенного в себе Джина, но с тех пор очень многое изменилось. И подобное положение вещей устарело.

Хотя я в общем тоже за постельную демократию у АКаме, но Каме сверху для меня в некотором смысле более естественное положение вещей.


Если он трудоголик, то это еще не говорит о его моральной силе. может быть он похитрее Джина, тогда да, он может исподволь направлять Джинку туда, куда ему надо, но думаю что такое с Джином не всегда прокатывает, все-таки я не считаю Джина глуповатым бакой, не считаю и все... Я думаю, что все-таки мозги у Джина на месте, кто бы что ни говорил по этому поводу. А подурачиться многие любят.

Каме привык с детства о себе заботиться, он рос среди братьев и был средним ребенком, т.е. обычно на средних детей в семьях забивают, уделяя внимание старшим и младшим. Он с детства зарабатывал деньги - собирал бутылки и сдавал их. Он привык добиваться всего сам. И делать то, за что он берется, как минимум на 100%! Каме предпочитает держать эмоции при себе. Он отвественный, четко знает, чего он хочет и идет к этой цели не сворачивая. Каме - лидер по своей природе. И он очень быстро повзрослел, хотя мальчишество ему не чуждо. Джин же - баловень судьбы, который вырос в довольно обеспеченной семье, которого всегда обожали и выделяли, даже несмотря на то, что у него есть младший брат. Джин любит работу, но только ту, которая ему интересна, которая его захватывает. Хотя ко многим вещам он быстро теряет интерес. Он эмоцинальный и упрямый. Ему не хватает общеобразовательных знаний, но он этого и не скрывает. Зато он говорит то, что многие боятся/не хотят озвучить по тем или иным причинам, и зачастую это очень здравые и умные мысли. И тем не менее, ему нравится оставаться ребенком, о чем он сам говорит.
03.07.2008 в 21:52

Он некрасивый, он жесткий, он невыносимо придирчивый… Он спас мне вчера жизнь, уложил спать и я его хочу. (с) Serpensortia "Everything I am"
Все поначалу думают, что Каме должен быть снизу в этой паре. Это канон (Джин - самэ, Каме - укэ), сложившийся со времен тинеджейрства АКаме
Flo знаешь, я определила для себя, что Джин сверху вовсе не потому что Каме ответственный, рано повзрослел и все такое, а вопреки, как говорится. Дело в том, что частенько бывает как раз наоборот, тот, кто кажется сильным, умным, серьезным, рано повзрослевшим, ответственным, лидером по жизни в общем, в постели оказывается снизу, этим он как бы компенсирует то, что в обычной жизни ему приходится быть таким вот мачо. В психологии масса примеров тому. Я не смотрю на ребят с позиции их юности, я же увидела их совсем недавно и воспринимаю именно такими как увидела, и для меня Джин однозначно сверху. Что-то в поведении Каме во всех этих мейкингах к клипам , концертах и передачах подсказывает мне, что Каме снизу, потому что ему хочется быть любимым, опекаемым, немного капризным... А Джин все это ему может дать... У Джина явная слабость к Каме.
А вот Коки, опять же это мое ИМХО, явный пассив.
Видела где-то фотку младшего брата Джина (кажется на Аканиши.ру), не понравился он мне:-D
05.07.2008 в 00:21

Он некрасивый, он жесткий, он невыносимо придирчивый… Он спас мне вчера жизнь, уложил спать и я его хочу. (с) Serpensortia "Everything I am"
shontos-garden.livejournal.com/9429.html#cutid1 - Driven (сносит крышу напрочь!) Есть еще перевод на русский, но его лучше не читать. Он, мягко говоря, неудачный.
Flo а я бы почитала перевод, потому что, к сожалению, не читаю на английском (( Может дашь ссылочку?
09.07.2008 в 16:09

I'm not strange, weird, off, nor crazy, my reality is just different from yours. ©
Irida R А вот Коки, опять же это мое ИМХО, явный пассив.
А вот с этим согласна полностью!

Дело в том, что частенько бывает как раз наоборот, тот, кто кажется сильным, умным, серьезным, рано повзрослевшим, ответственным, лидером по жизни в общем, в постели оказывается снизу, этим он как бы компенсирует то, что в обычной жизни ему приходится быть таким вот мачо.
А вот это, кстати, скорее миф, чем реальность. У меня большой опыт общения с геями уже давно, причем не только с русскими, но и иностранцами (у меня босс американец и гей до мозга костей). И я много чего наслушалась от них. :nnn:

И, кстати, актив/пассив - это тоже больше миф, чем реальность. Как говорит мой босс: Sometimes you want to fuck, other times you want to be fucked. :-D

Хотя в общем это бессмысленный разговор, ведь как/что/кто/кого у АКаме в курсе только они сами. И пусть так оно и остается.

я бы почитала перевод, потому что, к сожалению, не читаю на английском (( Может дашь ссылочку?
Дома гляну и скину. ;-)
11.07.2008 в 00:16

Он некрасивый, он жесткий, он невыносимо придирчивый… Он спас мне вчера жизнь, уложил спать и я его хочу. (с) Serpensortia "Everything I am"
Sometimes you want to fuck, other times you want to be fucked.
Flo зая, млин, еще раз и по-русски, я не англочитающая :shuffle: о смысле могу только догадываться, это что-то типа: иногда трахаешь ты, а иногда трахают тебя? :upset:
Хотя в общем это бессмысленный разговор, ведь как/что/кто/кого у АКаме в курсе только они сами. И пусть так оно и остается.
ага, согласна :friend:
А вот это, кстати, скорее миф, чем реальность.
у меня личного опыта нет, много читала об этом... :shuffle:
Ни на чем не настаиваю, просто все, что я писала мое ИМХО и таково мое видение их, у Джина повадки более мужские, чем у Каме :-D ладно, ладно, не буду начинать этот разговор, просто пытаюсь донести то, что вижу в них я, а так, как я уже писала: я за равноправие :vict:
11.07.2008 в 13:51

I'm not strange, weird, off, nor crazy, my reality is just different from yours. ©
Irida R Вот Дривен на русском. Но предупреждаю сразу - перевод пахабный. :alles:

http://shontos-garden.livejournal.com/21266.html#cutid1

Irida R зая, млин, еще раз и по-русски, я не англочитающая о смысле могу только догадываться, это что-то типа: иногда трахаешь ты, а иногда трахают тебя?
Гомен))) иногда ты хочешь трахнуть, иногда хочешь, чтобы трахнули тебя))) В общем ты примерно права))) ;-)

Джина повадки более мужские, чем у Каме
Млин, Джин - девчонка! :-D Он даже танцует, как девчонка! :-D Я молчу про его облизывание губ, стреляние глазками итд итп. Вспоминаю Каме в сейлор-мун костюме на прошлом туре - парень в юбке, как не крути. А когда Джина одевают в платья - так девица зашибись! :chups: Такие ножжжжки. И даже отстуствие груди не портит. :-D Хотя, конечно, Джин далеко не всегда похож/выглядит/двигается, как девчонка, он все же парень. :-D А в костюмах дык вообще мачомэн!

А вообще хозяйка дайри правильно сказала про Джина, что он стирает все грани между понятиями о мужской и женской привлекательности. :heart:

ЗЫ Я тоже за равноправие, на этом и сойдемся, нэ? ;-)
11.07.2008 в 15:24

Silver lining lone ranger riding through an open space
Flo Irida R
*выглядывает из уголка* какая у вас занятная дискуссия, дамы! Просто приятно наблюдать. ;-)

Флорик, спасибо за ссылки! :squeeze: Я тут почитываю понемножку)
Child Stars шикаааарен, я так умилялась весь фик :heart:
Прелюдия к номеру шесть?, Glass filled with silence, 10 причин для Каме избегать Джина - вот эти я читала уже, но освежила в памяти)
фики Винтерспел сохранила все, растягиваю удовольствие и читаю по 1 штуке :rolleyes:
16.07.2008 в 22:07

Он некрасивый, он жесткий, он невыносимо придирчивый… Он спас мне вчера жизнь, уложил спать и я его хочу. (с) Serpensortia "Everything I am"
Flo спасибо за ссылочку, пошла читать ;-)
Млин, Джин - девчонка! :-D Он даже танцует, как девчонка! :-D Я молчу про его облизывание губ, стреляние глазками итд итп. Вспоминаю Каме в сейлор-мун костюме на прошлом туре - парень в юбке, как не крути. А когда Джина одевают в платья - так девица зашибись! :chups: Такие ножжжжки. И даже отстуствие груди не портит. :lol::lol::lol: я так вижу Каме, иногда я смотрю на Каме и вижу, что он ведет себя не просто как девченка, а как шлюха (как же меня это бесит :fire: например его поведение в мейкинге Липс), Джин для меня выглядит чисто по-мужски :lord:, видимо все зависит от взгляда смотрящего :-D
Я тоже за равноправие, на этом и сойдемся, нэ? конечно :friend:
17.07.2008 в 11:44

I'm not strange, weird, off, nor crazy, my reality is just different from yours. ©
Irida R же меня это бесит например его поведение в мейкинге Липс
Ну, если на то пошло, то и парень может быть шлюхой.))) Хотя я считаю, что Каме как раз очень четко различает границу между поведением шлюхи и сексуальностью. И я обожаю его образ в Липс. Я вообще его люблю за то, что он мастерски может предстать в любом образе.

Джин для меня выглядит чисто по-мужски
Я не хочу спорить. :friend: Просто скажу, что когда показываешь людям, далеким от Джоннисов, видео с КАТ-ТУН, то каждый второй называет Джина девчонкой, в то время как Каме практически никто.))) :-D
17.07.2008 в 14:12

Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
Flo , ой, я вклинюсь в разговор (все же как полезно не отписываться от дискуссий!)), но вот это:
что когда показываешь людям, далеким от Джоннисов, видео с КАТ-ТУН, то каждый второй называет Джина девчонкой, в то время как Каме практически никто.)))
- чистейшая правда)
Даже просто фотки! Я показывала девчонкам с работы каттуновский календарь, который мне привезли недавно, они ВСЕ тыкали пальчиками в Джина и в один голос говорили: "Ой, как на девчонку похож!"))) Жалкие мои попытки настоять на том, что "Джин - мужик" (с), показывая им в доказательство стоящего рядом на фотке Каме, не увенчались никаким успехом))